Юрий Власов

Содержание:

Дневник туристской прогулки по Байкальскому хребту.

Главные действующие лица:

Тур-группа Калабаха, в составе:

Юрий Власов

Марина Осипкина

Евгений Васильев

Все из г. Железногорск, Красноярский край

Маршрут: с. Байкальское — долина р. Горемыкаоз. Рыбное — наледь — пер. Галкин (1Б) — долина ручья Водопадного — стрелка Куркулы и р. Водопадный — оз. Гитара — долина р. Куркулымин. ист. Котельниковские.

Общая протяженность: 103 километра

Сроки проведения: 22 июля — 3 августа 2007 года

Далее (Пролог)

Евгений РензинЮра, рад вновь с тобою встретиться. Пусть и в электронном виде.
Рассказ понравился. Сам как бы заново очутился в тех местах. Жеке же передай, чтобы он ещё чего-нибудь почитал. А то азбука ему уж совсем тяжко даётся:)
И, кстати, далось вам это Приэльбрусье. Вы же ещё в восточных Саянах не побывали. Давайте к нам!
23.10.2007, 03:45:02 |
Юрий ВласовЖеня, взаимно рад встрече :) Но еще во время продирания через сранник, появилась у меня мечта пройтись по Кавказу. У нас некоторые вообще ни разу моря не видели и на самолете ни разу не летали, вот и возникла мысль податься на юга. А раз уж окажемся в этих краях, то надо по полной оторваться. Поэтому планы зреют грандиозные, посмотрим как реализуются.

К тому же хочется иметь представление о туристских маршрутах тех мест.

А на Байкал мы обязательно вернемся, причем не один раз. В том числе и на Байкальский хребет. Уже созрела мысль пройти тем же маршрутом что и в этом году, только поднявшись к Изумрудному, сходить и на Птицу и на Черского, а затем через Солнечный и Ежик спуститься к Байкалу через долину Молокона.

Так что еще увидимся ! :)
23.10.2007, 20:45:56 |
Alex GreenЮра Привет.
Рассказик прочёл.
Класс!!!
28.10.2007, 16:40:35 |
Юрий ВласовСаня рад тебя видеть, хоть и виртуально ! :) Загудай форева ! ;)
28.10.2007, 20:59:48 |
Марина ОсипкинаЖеке в детстве просто немного не ту азбуку подсунули -албанскую :).