Содержание:

Туристская секция спортивного коллектива "Восход"
ДСО "Труд".

Отчет о туристском пешеходном путешествии пятой категории сложности по Восточному Саяну (июль 1967 г.)

Руководитель путешествия Шишватов

Новосибирск 1967 г.

Маршрут.

Далее (Введение)

Эраст БутаковВот такие ВЕЩИ мне по душе! а то спорим из-за какой-то фигни — правильное фото не правильное, кто, где и какой камерой снимал? И т.п. А вот маршруты — это как раз то, чем и ценен сайт (Хотя фото — не бросайтесь на меня! — конечно, очень, очень важно! Особенно тем, кто понимает!) Не шучу — фотки тоже нужны, но и маршрутов бы побольше. (Таких, где наши отцы проходили) Спасибо автору, пока не разобрался кто.
28.02.2008, 19:30:08 |
Вячеслав ПетухинАвтор, видимо, руководитель. Хотя, возможно, и кто-то другой из участников. Во втором отчёте с авторством тоже не совсем понятно, хотя и подробно описывается кто что написал, но кто же главный автор так и не ясно.
Эти отчёты я нашёл на tlib.ru. Их недавно отсканировали. И качество было не очень и отсканировали не очень аккуратно, так что и прочитать-то не всё возможно, не то что автоматически распознать. Так что ошибки кое-где явно остались. Извиняюсь за них.
28.02.2008, 19:45:15 |
Александр МамонтовПравильное это дело, размещать здесь такие отчеты. Ровно 6+ :).