До начального пункта пешеходный части маршрута — бурятского пос. Шарза (аэропорт "Ока"), расположенного в урочище Сенцын-Тала на левом берегу р.Ока, можно добраться только самолетом. Самолет летает из г. Улан-Удэ транзитом через пос. Кырен раз в сутки. В Кырене он садится в 13.00 местного времени. Самолет — ЛИ-2 (23 пассажира). Летного времени от Кырена до "Оки — 1 час. Стоимость билета — 7 рублей (плюс стоимость багажа сверх 20 кг). В аэропорту Кырен имеется самолет АН-2, который обычно делает рейсы в пос. Орлик (при большом наплыве пассажиров до 3-х рейсов в день). Однако при полной загрузке его группой (10 человек) спец-рейс) можно договорится о перелете на нем прямо в а/п Ока,

До Кырена можно добраться самолетом из Улан-Удэ (вышеупомянутый ЛИ-2) или самолетом (АН-2) из Иркутска (вылет из Иркутска раз в сутки в 8.00 местного времени).

Кроме того от г. Слюдянки до Кырена ходит 2 раза в день автобус (137 км, 4,5 часа, 2р.20коп), Автобус отходит от ж/д вокзала в Слюдянке в 10.00 и 16.00 местного времени.

Мы ехали от Новосибирска до Слюдянки поездом, затем автобусом добрались до Кырена и оттуда самолетом до аэропорта Ока.
Гора Мунку-Сардык с птичьего полёта

Следует учесть, что самолеты из Кырена в Оку летают через перевал Монды только в хорошую погоду. Поэтому, как правило, в Кырене приходится по несколько суток ждать погоды. Мы просидели 3 суток. Говорят, что рекорд ожидания равен 15 суткам,

В общей сложности от Новосибирска до пос. Шарза мы добирались 5 суток и 15 часов (с учетом 3-х суточного ожидания погоды).

Далее (Аэропорт Ока - источники Хойто-Гол)