Zooly

Содержание:

Вариант немного урезанный, отредактированный и сглаженный цензурой, дабы не травмировать впечатлительных читателей и начинающих туристов и не разлагать туристов бывалых.

Отчет этот не технический. Главным образом потому, что мне хотелось, чтобы он отличался от всех других, стандартных и сухих описаний, и создавался он непосредственно в процессе сплава, прямо на катамаране. Традиционные же описания заброски, препятствий и стоянок найти в Интернете нетрудно.

PS Вариант заброски, поведение на воде и технику прохождения порогов эталонными не считать и без необходимости не повторять.

Далее (Пролог)

ПредыдущаяСтраница 4 из 4: 1 2 3 4 все
Андрей ЗарубинРассказ прочитал сразу после публикации, комментарии только сейчас, за исключением пары-тройки первых. Не помню почему сразу не написал, может не хотел плодить хорошие отзывы :)) — это может снизить ценность похвалы :)) Созрел только сейчас, после прочтения комментариев.

Очень хорошо когда автор может писать так, что читатель чувствует свое присутствие/причастность к событиям. Даше удалось, она сумела почувствовать и передать атмосферу схоженного коллектива, вместе с ними получить"кайф" от понимания друг друга с полуслова. Это чувствуется в описании незначительных "деталек" и событий. Совсем не почувствовал лишними "алкогольные"сцены. Получил от чтения наслаждение и удовольствие :)

Даша, спасибо за рассказ! Пишите еще!
18.01.2009, 17:23:08 |
ZoolyУдивили, порадовали меня последние комментарии, особенно сегодня.
Спасибо за отзывы, за ваши мнения.
А как раз сегодня моя безумная команда дежурит на иордани на Ангаре, вот сижу и готовлюсь к водным процедурам.
19.01.2009, 10:08:14 |
Irina ЗисманВчера (!!!) вернулась с Ципы... Последние месяцы перед походом не расставалась с Вашими "путевыми заметками...", хожу достаточно давно, в компании очень близких людей. Даша, спасибо Вам, рассказ замечательный. Эмоции и ощущения совпали полностью!)))
На Ципе в этом сезоне мы были первые и одни на реке... На Цирике некоторое запустение и отсутствие жизни, но ваш олень-лошадка на дереве присутствует и чувствует себя не плохо))).
28.07.2012, 13:52:07 |
ZoolyАй, ай!! Как же здорово это читать! Жив наш олень значит, и Цирик журчит, и люди по реке ходят. И девушки с ними))
Надеюсь увидеть и ваш отчет!
28.07.2012, 13:56:24 |
Олейник ДмитрийТолько сейчас прочитал.
И как я не видел этого рассказа раньше?
Спасибо Вам огромное. Вы дарите какое то ощущение света и тепла.

Даша, наплюйте на этих пропагандистов здорового образа жизни.

06.08.2012, 13:53:31 |
Андрей Зарубин

Олейник Дмитрий: Вы упоминали и о других отчетах (трудно назвать эти минишедевры отчетами). Порадуйте нас каким нибудь ещё. ПЖЛСТА!!!

Так недавно было: Влюбленные в Тофаларию Рекомендую!
06.08.2012, 19:04:12 |
Олейник Дмитрий

Андрей Зарубин
Олейник Дмитрий: Вы упоминали и о других отчетах (трудно назвать эти минишедевры отчетами). Порадуйте нас каким нибудь ещё. ПЖЛСТА!!!
Так недавно было: Влюбленные в Тофаларию Рекомендую!

это восхитительное чтиво было прочитано мной ранее......

наверняка у Даши в закромах есть ещё кусочек волшебства)))
07.08.2012, 09:33:51 |
Zoolyчувствую, не отделаюсь тихим сидением и молчанием)
Дмитрий, у вас есть аккаунт в ЖЖ? если да -скиньте в личку.
Не обещаю шедевров, но если очень хочется, наверно можно что-то накопать.