Проснулись рано. В тучах мошкары поели, собрали вещи. Встали на воду.

Река все такая же медленная. Равнинная. Давыдыч говорит, что это не Ципа. Потихоньку гребем, мечтая о встрече с нормальным течением. Я давно уже потерялась в поворотах и изгибах, к тому же вообще с трудом представляю что это за река, с моим врожденным топографическим кретинизмом даже не стоит пытаться. Если уж Давыдыч сомневается…

На обед остановились недалеко от конефермы (по словам Федора), расположенном уже на берегу Ципы, куда по плану и должен был довезти нас трактор из Уакита. Но дороги размыты прошедшими накануне дождями, поэтому полтора дня мы шли по Уакиту (и сдается мне еще по какой-то безымянной протоке без течения). Вот и Ципа, мощная, широкая, и …какая-то родная. Наверно, от долгого ожидания.

Рыбалка в обед была умопомрачительной. Целый час азарта – практически на каждый заброс вытаскивалась рыба. Я поймала язя и сломала Измайлову удочку –разошлись кольца-крепления катушки. Но все подтвердили, что мой язь самый большой из всех пойманных ранее. Наварили ухи. Составленное ранее меню послали к черту – будем жировать на рыбе.

Общее настроение – это восторг от только-только начавших сбываться чудес и красот, которые по рассказам и описаниям обещала подарить нам эта река. И его не может испортить ни тонкий пляшущий дождик, ни грязевые серые берега.

Местность потихоньку меняется. Течения не прибавилось, но кусты стали выше, появляется лес. Пьем спирт прямо на катамаране. Групповые галлюцинации продолжаются. Видели издалека как стадо лосей (или оленей по чьей-то версии) переплывают Ципу, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это утки. Давыдычу чудится моторка.

Идем, сцепив все три катамарана бортами. Гребут только левые и правые, остальные бездельничают и время от времени пьют спирт мелкими порциями, разводя его в моей кружке. Все считают, что скорость эскадры ничуть не изменилась по сравнению с одиночными катамаранами, а может, даже стала выше. Решили продолжать движение сообща. Закусываем салом. Федор получил новое прозвище: «Вечный двигатель». Он молчаливо и сосредоточенно машет веслом, не пьет и не закусывает. Идеальный водник.

Рыбы все больше, Доктор не дремлет. Их с Андреем экипаж самый загадочный – тихо появляется, просит закусить и так же тихо исчезает. Доктор постоянно курит и ничего не ест, вероятно, знает какой-то секрет. Саша говорит, что это оттого, что он ест сырую рыбу и запивает ее спиртом.

Уже с обеда идет дождь. Встретили местных конезаводчиков на большой водоплавающей машине, они сказали, что дожди будут шесть дней. Тоскливо и холодно. Река широкая, капли падают на гладь и оставляют круги.

Для стоянки выбрали место на высоком берегу, в лесу. Справа очередное озеро, Женя тут же убежал на него рыбачить. Рыбы и так уже слишком много, не представляю что мы будем с ней делать.

Мошка не дает никакой жизни, ее не пугают ни дым костра, ни дождь, ни уж тем более всякие цивилизованные средства типа Москитола и Gardex. Они если и приносят облегчение, то такое кратковременное, что вызывают лишь досаду.

Тоскливо смотрю на мокрую гидру, представляя как буду ее натягивать завтра утром. Дождь то затихает, то вновь моросит. Рано разбрелись спать.

Далее (День 8-ой. Попытки расслабиться в ритме вальса)