Олег Зубков

Содержание:

Маршрут:

Тагархай — р. Барун-Хандагай — пер. Белоруссия, 2а — пер. Бобкова Восточный, 1б — р. Бобкова — р. Шумак — р. Китой — р. Шумак — пер. Пушкина, 1а — пер. Ясный, 1б — р. Перевальная — пер. Лавинный, 1б — р. Левая Билюты — пер. Медвежий, 1б — р. Правый Шумак — пер. Политехников, 1а — р. Булык — пер. Цхинвал, 2а — р. Хэр — пер. Илтыкшинский, 1а — р. Илтыкшин — пер. Красавина, 1а — р Эхе-Гер — Ниловка.

Примечание Сергея Зубкова: "Далее в отчете, текст которого написан Олегом, будут встречаться мои комментарии к происходившему — они выделены курсивом и кавычками, как прямая речь. Кроме обычных фотографий, в текст вставлены также и круговые панорамы (в прошлый раз мы их выделяли в отдельный фотоотчет). Для их просмотра рекомендуется установить плагин DevalVR. Как обычно у Славы на сайте, эти панорамы представлены в двух версиях размера — нормальные и уменьшенные. Нормальные имеют средний размер около 3.5 Мб, и на них различимы большинство деталей, в которых весь интерес. Однако по-умолчанию открывается плоская уменьшенная версия, которая в среднем в 10 раз меньше по объему, т.е. около 350 Кб. Эти мини-панорамы также немного подрезаны сверху и снизу для большей эстетики. "

Далее (1 августа. Затмение)