2 — 4 мая 2009 г.

Оз. Эхой – р. Мугувек – Стрелка, две днёвки на Стрелке

Впервые за весь поход отлично спалось. Утром почувствовал себя офигенно отдохнувшим. Спали часов до 8-9 утра, дальше спать не было желания.

Народ на Эхой все прибывал и прибывал. Через озеро шли колонны людей на вершину.

Не спеша позавтракав, натянули на ноги пятый день не просыхающие боты, распрощались со спасателями и двинули вниз.

Пер. Горный (1Б) со стороны Мугувека
Плато над первой ступенью подъема к озеру Эхой

На тропе от оз. Эхой – просто давка. Народ прет сплошным потоком. Тропа по снегу раскатана в ледяной каток. Снег на камнях превратился в лед. Спускаться от озера было крайне неприятно.

По льду Мугувека шла хорошо утоптанная дорога, которая чуть позже вышла на берег и пошла по отличной тропе. Из-за обилия людей, картина сильно напоминала Красноярские Столбы в погожий выходной день.

В начале спуска по ледопаду, одели кошки. Где-то в районе предпоследней сверху ступени ледопада, Саня с Жекой участливо помогли одной девочке одеть кошки, примотав их к ее ногам скотчем.

Народ тренируется в ледолазании

Часа через три-четыре мы спустились из хорошей зимы в раннее лето.

Выйдя на Стрелку, мы с Жекой пошли в разведку, искать палатки Красноярцев и наших друзей из Иркутска. Все берега были заставлены палатками и поиски были крайне затруднительными.

Во время поиска снова столкнулся с идолами олицетворяющих Мунку-Сардык и его бабу. В благодарность за благоприятствование нашему походу, отсыпал им горсть конфеток.

Мотались по берегу довольно долго, нашли лагерь Иркутян, а своих не нашли. Вернувшись к нашим рюкзакам, решили пойти к Иркутянам и встать рядом с ними. По дороге, Таня заметила флаг тур-клуба Одиссей, стало ясно, что наши рядом.

Наш второй лагерь на Стрелке

Так и оказалось, нам досталось прекрасное место между лагерем Красноярцев и Иркутян.

Вечер, костер, гитара
И еще были песни

Светило солнышко, наконец-то появилась возможность просушить ботинки !

Вечером у нас были гости, пели под гитару, пили спирт, потом мы ходили в гости к Иркутянам, потом они к нам. Тоже что-то пели и много говорили. В общем праздник удался.

Ба! Знакомые все лица ! :)

Утром Красноярцы сваливали. Их ждали заказанные автобусы. Ну а мы решили еще поплющиться в этом благодатном месте.

Юлиан принес нам все остатки их продуктов. Жизнь налаживалась.

Таня тоже уезжала со всей Красноярской бригадой. Жека пошел ее провожать, заодно купил все необходимое для полноценного отдыха: полтора литра водки Байкал и 6 литров пива.

Релакс

Рядом с нами жил в своей палатке Костя Прокин. Из разных ништяков, брошенных людьми, он готовил удивительную вкуснотищу.

Топится банька

К вечеру истопили походную баньку. Попарившись, решили что поживем тут еще один день.

Обед

4 мая, Костя к обеду ушел в верховья Мугувека для того чтобы походить по перевалам с туристами из команды Красноярского Госуниверситета, а мы продолжали плющиться и кушать разные вкусности. Вечерком посидели с Иркутянами и рано легли спать т.к. на следующий день у нас был запланирован выход в цивилизацию.

Пройдено – 5 км. Сброс высоты – 800 метров. Высота ночевки – 1800 метров.