5 — 6 мая 2009 г.

Стрелка – Мост – Позная – Слюдянка – Красноярск — Железногорск

Утро выдалось пасмурным, но осадками не досаждало. По реке шли в бахилах. Речка была не сильно растаявшая и мы примерно за час пробежали 5 километров до Моста.

С берегов Белого Иркута отъезжал последний, уже немногочисленный автотранспорт с отдыхающими. У Позной, попили чайку на крыльце, затем откушали крайне вкусных поз под водочку. Настроение поднялось на очень высокую отметку.

У поста ГАИ, остановился микроавтобус Мерседес с бурятской молодежью. Они ехали оторваться в Улан-Удэ. Сговорились с ними доехать по 600 рублей с рыла до Слюдянки.

Ехали очень комфортно под современную бурятскую музыку, которая очень гармонировала с проплывающими за окном пейзажами. «Саян, Саян...» — пела незнакомая бурятская певица, посвящая песню горам, в которых мы провели 10 прекрасных дней. Эти дни были настолько насыщены, что казалось, мы прожили здесь маленькую жизнь.

Через 4 часа, мы высадились на вокзале Слюдянки. Являясь подпольными мультимиллионерами, билеты мы взяли в купейный вагон.

На Южной оконечности Байкала

Потом пошли на берег Байкала, который к моменту нашего возвращения уже сильно потаял. Омуль под пиво на фоне Байкальских красот пошел чертовски хорошо.

Там же встретили мужичка и сторговались с ним на приобретение партии омуля предназначенного для угощения друзей и знакомых.

Перед поездом затарились классным разливным пивом в поезд и весело поехали.

На следующий день посетили вагон-ресторан и душевно там отобедали.

В Железногорске нас уже встречали друзья.

Далее (Эпилог)

Евгений РензинЮра, отличный рассказ!
Может быть оттого, что всё это мне неплохо знакомо, может оттого, что и тебя я узнал чуть лучше — читал с большим интересом!
Очень надеюсь, что наши с тобой тропы ещё не раз пересекутся. Если надумаете ещё раз побывать в Саянах, особенно в районе Тункинских, Китойских и т.п. гольцов, дай знать. Может быть вместе чего замутим:)
30.07.2009, 23:54:40 |
Юрий ВласовЖеня, я понял для себя что мои дорожки еще не раз приведут в район Байкала. Где-то еще пока очень глубоко вызревает идея лыжного похода по Байкальскому хребту. На Мунку в следующем году очень хочется. Ну и мало ли еще чего в голову придет. Так что пересечемся еще и не раз. Ты тоже не забывай — зови.

Я буквально перед самым отъездом на Алтай попал в ДТП и сломал руку. В гипсе ходить по крайней мере до конца августа. Так что сезон этого года для меня пожалуй закончен...

Зато почти закончил монтаж фильма про Мунку. Как только все оформлю красиво — вышлю тебе почтой. Вышлю также кадры хоть и не вошедшие в фильм, но которые будут интересны всей твоей команде.
31.07.2009, 00:44:38 |
Вячеслав ПетухинПеренёс обсуждение в отдельную ветку форума.
07.12.2009, 09:56:01 |
ArtemПрочитано. Супер!!! Надо бы уже туда добраться!
11.12.2009, 14:07:19 |
Евгений РензинЮра, где-то ты писал о возникновении названия вашей "дур-группы", т.е. о слове "Калабаха". Вроде бы вам так и не удалось нигде найти его истоков. Истоков я тоже не нашел, но нашел тех, кто использовал его до вас.
Нынешней ночью по местному телеканалу "Аист" транслировали фильм "Делай - раз!", 1990 г. Фильм о дедовщине в армии. В главных ролях Е.Миронов, В.Машков, А.Домогаров. В этом фильме герой Машкова ("дед") называл калабахой (или калУбахой) разновидность издевательства над новобранцами. Солдат вставал на колени, клал голову на табурет, а "дед" бил его подушкой с криком "калабаха!".
10.04.2010, 13:55:38 |
И. Фефеловhttp://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-36488.htm

А "калабаха" — не что иное как большая колобашка (так же как фляга — это большая фляжка).
10.04.2010, 14:02:02 |
Юрий ВласовНет, Женя, истоки названия уходят к Митькам. У них есть рассказ Иван и... не помню кто. Там у них в сенях большая калабаха валялась :)
10.04.2010, 14:25:35 |
Евгений РензинСудя по ссылки Игоря, ваша "Калабаха" однокоренное слово с "Колобок". Так что вы колобки, Юра, вам теперь положено кататься по свету, а не в сенях валяться. Хорошее название!