Утром опять шел дождь, было холодно, но мы не теряли надежды сегодня прогуляться до каскада водопадов Правого Шумака. Наши мечты осуществились только после обеда.

Чтобы добраться до водопадов нужно выйти из долины минеральных источников и пойти вверх по течению Правого Шумака. Тропа идет по каменистым крутым берегам реки. Через 30 минут после выхода из долины появляется каскад небольших порогов, после них нужно подняться вверх по крутому склону, тропа выйдет к каскаду из 2х водопадов, каждый около 20 м высотой. Водопады прекрасны. Можно бесконечно смотреть, как вода с бешеной скоростью и энергией падает со скалы, образуя один водопад за другим. Если подняться еще выше, то можно увидеть другой каскад, а потом тропа выходит к зоне альпийских лугов, на которых растет очень много дикого луга, далее тропа выходит на перевал.

К сожалению, погода не дала нам подняться выше. Мы ограничились лишь одним каскадом водопадов.

Вечером опять ходили в радоновые ванны.

Далее (День 10. 19 июля Дневка на Шумакских минеральных источниках)