Сегодня проводили Ваню и отправились на поиски нового домика и продуктов. Ребята из Кырена, с которыми ушел Ваня, освободили несколько домиков на бурятской стороне, прямо напротив лечебных грязей и второй линии источников.

Мы нашли два подходящих домика, но в первый должен был через два дня вернуться хозяин, а про второй домик было ничего не известно. Если вы желаете занять домик на бурятской стороне, нужно всегда помнить, что у каждого зимовья здесь есть свой хозяин, который может в любой момент приехать и попросить вас освободить дом.

Плюсы нашего нового зимовья:

1. Вокруг дома грязно, так как постоянно идет дождь

2. В любой момент может приехать хозяин

3. Вокруг много лошадей

Взвесив все плюсы и минусы, мы решили переехать. До обеда занимались переездом, после обеда к нам на новоселье пришли наши старые соседи из Ангарска и ребята из Новосибирска, которые разбили палатки в том месте, где мы стояли в 1 день на Шумаке. Пели песни, пили компот из сухофруктов — было весело.

Далее (День 11. 20 июля Банный день)