Рано утром прибыли в Слюдянку. Очень хотелось позавтракать, но оказалось, что найти приличное кафе утром в Слюдянке очень сложно. Через час шатаний по городу позавтракали в кафе "Гриль", напротив автовокзала. Неплохое кафе с невысокими ценами, правда непонятно, почему оно называется "Гриль".

Еще в Слюдянке есть интернет! Его нужно искать на почте, хотя работники почты будут уверять вас, что интернета здесь нет.

Но самое замечательное и интересное в Слюдянке — это частный музей минералов от В.А. Жигалова, что находится по ул.Слюдяная. Здесь, трудами хозяина и его жены, собраны тысячи минералов со всего света. Особое место уделено минералам Слюдянки. Цена входного билета — 100 р., можно приобрести сувениры и диски. В музее можно прожить несколько дней за умеренную плату. По вашей просьбе В.А. Жигалов нарисует вам маршрут, и вы сами отправитесь на поиски минералов.

Еще в Слюдянке есть Локомотивное депо и музей.

На вокзале можно купить омуля горячего или холодного копчения, цена одной рыбки не превышает 50 р. Стоит попробовать.

Оставшееся до поезда время мы провели на вокзале. Здесь мы встретились с нашими соседями по Шумаку — ребятами из Новосибирска. Они ночевали в Слюдянке, поставив палатки в лагере МЧС (100 р.- палатка).

В 18.00 поезд Улан-Удэ – Москва увез нас далеко-далеко от Байкала.