Всю ночь и все утро лил дождь. После долгих попыток найти сухие дрова и разжечь костер удача все-таки улыбнулась нам и мы, позавтракав, в 11 часов свернули лагерь и отправились в путь.

Тропа шла через лес по левому берегу Федюшкиной Речки. Первая переправа через речку огорчила нас практически полным отсутствием моста. Вообще, все мосты через Федюшкину Речку разрушены. Водную преграду переходили по остаткам моста. Дальше тропа все так же идет через лес и спустя несколько часов выходит к парковому сосновому лесу и старице р. Китой. В лесу попадается много маслят. На берегу старицы было решено готовить обед. Вскоре тучи разошлись и наконец, выглянуло солнце! Так что мы не только пообедали, но и высушили мокрые вещи и палатки.

После обеда мы быстро вышли к р. Китой. На противоположном (левом) берегу находится приличная новая туристическая база, о чем сообщает знак на правом берегу. Правда осталось непонятным, как переправится на другой берег Китоя, в этом месте он широкий и поражает своим быстрым течением. Далее тропа идет по берегу р. Китой. Через 30 минут дорогу нам перегородил правый приток Китоя, довольно широкий (около 20 м). Через приток повалено дерево, но перейти по нему не получилось, пришлось переходить вброд. Для участников нашей группы это был практически первый опыт переправы вброд через такую широкую речку с сильным течением и глубиной примерно по колено, но все прошло замечательно.(рис. 9) Дальше тропа пошла вверх, мы шли по крутому берегу реки, довольно далеко от воды. Около 20 часов мы вышли на песчаный пляж с поразительным белым песком! Здесь было решено разбить лагерь. Погода к этому моменту совсем наладилась, настроение было замечательное. Решили в первый раз опробовать удочку на Китое, но ничего не поймали.

Далее (День 4. 13 июля р.Китой - р.Билютуй)