На 4 день мы продолжили путешествие по правому берегу р. Китой. Сначала дорога идет по еловому лесу, но потом выходит в прекрасный березовый лес. Идти здесь очень приятно: вокруг большие валуны и молодые березки, а под ногами ковер изо мха, который так приятно пружинит. В березняке находится потрясающее лесное озеро, на берегу которого есть отличное место для стоянки. Тропа сначала поднимается вверх, потом плавно спускается вниз, выходит из березняка снова в еловый лес и примерно через 10 км от песчаного пляжа выходит сначала в долину р.Билютуй, а потом к навесному мосту через эту реку – правый приток р. Китой(рис. 11). Навесной мост был заново построен, на месте разрушенного старого, в 2008 году. Он достаточно устойчив, переправляться очень легко. Место в устье р. Билютуй очень красиво. После переправы тропа выходит на оборудованную стоянку (есть стол). Здесь было решено готовить обед, но так как все устали после перехода, а погода, очевидно, портилась, решили сегодня никуда не идти.

Наконец нашим рыбакам улыбнулась удача! На консервную банку поймали первого хариуса, засолили и съели!

Вскоре мы поймали и первого клеща, а затем второго и третьего. Все-таки надо чаще осматривать себя на предмет клещей.

Оказалось, что мы правильно сделали, что решили остановиться на р.Билютуй, так как вскоре пошел сильный дождь, а небо не обещало ничего хорошего.

Далее (День 5. 14 июля Устье р.Билютуй - р.Китой - стоянка травника Распутина )