Утром все небо было затянуто тучами. Позавтракав и собрав лагерь, мы продолжили путешествие по берегу р. Китой. Сегодня тропа шла недалеко от воды, были видны острова на Китое. Говорят, что на одном из трёх островов живет медведь. Вдоль первого, довольно большого острова, тропа идет по крутому берегу, около второго острова тропа спускается к воде и идет по камням. Здесь открывается потрясающая панорама гор — Китойских гольцов. Вдоль третьего острова тропа идет по сложному участку: сначала серия крутых подъемов и спусков, затем тропа некоторое время идет по лесу, затем спускается обратно к реке и идет по большим и скользким валунам у самой воды, выходя на стоянку травника В. Распутина (рис. 13). Владимир Распутин — местный травник и рыбак. По его словам он уже 14 лет приходит сюда каждое лето через Аршанский перевал и рыбачит. Мы пришли на его стоянку через 2,5 часа после выхода с р. Билютуй. Распутин был нам очень рад. Показал где можно поймать рыбу и сам ушел рыбачить для нас. Мы планировали наловить рыбы, пообедать и отправиться дальше в путь, но хозяин долго не возвращался, а уходить было неудобно. В итоге, когда он вернулся в 16.00, мы решили уже никуда не идти, а переночевать здесь. Благо, рыбы, пойманной нами и Распутиным, хватило не только на обед, но и на ужин, и на завтрак. Да и погода опять не радовала, вскоре пошел сильный ливень.

На этой стоянке нас опять покусали клещи, но Владимир уверил нас в том, что они не заразные.

Далее (День 6. 15 июля Стоянка травника Распутина - каньон р.Шумак)