«Как все-таки хорошо!» — в очередной раз прокручиваю я в голове киноплёнку последних дней, сидя в электричке.

Хорошо встретиться с друзьями и единомышленниками после вереницы серых будней.

Хорошо заходить в лес по мокрой траве и вдыхать сырой воздух, пропитанный лесными ароматами.

Хорошо промокнуть до нитки, а потом сидеть в сухой одежде у вечернего костра.

Хорошо забраться повыше и восхищенно смотреть на мир с высоты орлиного полёта.

Хорошо глядеть на окружающую красоту через видоискатель фотоаппарата, а потом делиться ею с людьми.

Хорошо вновь почувствовать под ногами твердый берег после переправы вброд.

Хорошо возвращаться в город с наполненным доверху душевным сосудом эмоций.

Всё хорошо…

И природа согласна со мной. Напоследок, она делает нам ещё один подарок. Едва мы отъезжаем от Слюдянки, как над Байкалом вдруг расцветает яркая сочная радуга. Он провожает нас.

До свидания, Славное море! Мы ещё увидимся – и не раз! Непременно…

theodor japs
Das schöne was man aus so einem Urlaub nach Hause mitnimt,
sind doch die Erinnerungen, und erst recht wenn nicht alles glatt
gelaufen ist, oder nur strahlender Sonnenschein war.
Und ich glaube Jurij, du genießt es jetzt mehr denn je.
Mir zumindest geht es meistens so.
04.09.2009, 22:53:14 |
Надежда СтепанцоваХорошо, когда человек пишет хорошо :-)
04.09.2009, 23:16:13 |
Дмитрий Мызников Тео, ниче не понял! Переведи:)
05.09.2009, 16:15:11 |
Юрий Лавров

Надежда Степанцова:  Хорошо, когда человек пишет хорошо :-)

Спасибо, Надя! :-)
06.09.2009, 16:12:02 |
Юрий Лавров

Дмитрий Мызников: Тео, ниче не понял! Переведи:)

Помогу Тео:
"То прекрасное, что приносишь домой из такого отпуска -это ведь воспоминания, и тем более, если все шло не совсем гладко или лишь при сияющем солнце. И я думаю, Юрий, сейчас ты наслаждаешься этим как никогда.
Как минимум, у меня так всегда бывает".

Да, Тео, это действительно так. Именно такие впечатления навсегда остаются в памяти, вызывая в последующем ностальгию по прошлому.
06.09.2009, 16:22:41 |
theodor japs
NOSTALGIE !!! Ja,ja Jurij.
Das ist ja bei uns Natutliebhabern schon so eine Art Krankheit.
Irgend wann reicht es nicht, nur die Bilder und Erinnerungen
zu blättern. Du mußt unbedingt da nochmal hin !
Und so ist es auch bei uns. Nach der Wahnsins Tour — 2007,
lässt der Baikalsee uns nicht wirklich los.
Übrigens, ein alter Burjate, den ich da zuffällig kennengelernt
habe, hat es mir vorhergesagt:" Du kommst hier noch mal hin".
Und wisst Ihr wass, heute schon schmieden wir Pläne einer Neuer
Bakal — Reise. Dieses mal im Winter. Danke für die Übersetzung Jurij.
07.09.2009, 02:56:35 |
Евгений РензинЮрий, отличный рассказ! Жаль, что поход длился всего четыре дня, а не неделю, например:)
13.09.2009, 18:55:32 |
Юрий Лавров

Евгений Рензин:  Юрий, отличный рассказ! Жаль, что поход длился всего четыре дня, а не неделю, например:)

Как говорится, лучше поздно, чем никогда — спасибо, Евгений! Я рассказ выложил и успел лишь ответить на несколько первых комментариев, а потом завертело в делах, и потерялся я совсем...
Да, четыре дня — это, конечно, мало. Было бы совсем неплохо с этой поляны ещё пару радиальных вылазок сделать, но времени у меня, к сожалению, было не так много. Поход таким коротким и был запланирован. Кроме того, как это видно из рассказа, моя физическая подготовка оставляла желать лучшего. Долгий период бездействия и не самого здорового образа жизни в мегаполисе бесследно не прошел :-(. 4 дня там было в самый раз.
10.11.2009, 15:54:06 |

Юрий Лавров: Поход таким коротким и был запланирован.

Я больше не о продолжительности похода сожалею, а о "толщине" рассказа! Отличный рассказ, Юрий:)