9 августа 2008. День восьмой. Река Ара-Ошейрека Китойр.Горлык-Гол – пройдено 18..20 км.

Что я забыла про вчерашний день рассказать.

Зуб я вылечила. Женек сделал трафареты — написал Авось13 и нарисовал наш флаг – «Обана!». Мы с Ингой сделали полезное дело — провели ревизию продуктов и разделили их заново. Так что у тех, кто успел от своих запасов избавиться, они снова пополнились. Мальчики понабивали носки сагаан-далей. С сегодняшнего дня я хочу солнышко. Рюкзаки больше не тащить, значит, освежающий дождик больше не нужен. Андрей сказал, что будем идти в любую погоду, и даже в ливень с градом, потому что у нас график, но зачем нам любая, когда можно делать такую, какую хочется? Пусть будет солнышко.

Первое ощущение от воды – аттракцион. Через полчаса я уже почувствовала, как держаться ногами и удерживать равновесие корпусом на волнах. И ни капельки не страшно.

Вечером – рыбалка. Уже ночью Игорь наловил рыбы, потом они с Вовой сварили и пролили в костер половину ухи. Духи тоже уху любят, оказывается. Бурхан, не забудь, на завтра нам солнышко, пожалуйста!

Выяснилось, что от мошки лучше всех других реппеллентов помогает москитол. То есть даже он единственный и помогает.

Далее (Уже не шуточные пороги.)