02.08.09. День пятнадцатый.

Ярки — Нижнеангарск -Северобайкальск — Гоуджекит

Встаём позже, чем планировали. Приходится поторапливаться.

Переправляемся на лодках к дамбе (от Ярков до дамбы метров 100 — 150) и высаживаем там девчонок. Аня и Зина пойдут к порту пешком, мы туда же — напрямик.

Нижнеангарск. Ярки.
Высаживаемся с Саней С правее порта, Александр М с Василием подплывают позже и дальше, почти к самому порту. К ним уже не поплыли, т.к. уже затащили лодку на довольно таки крутой берег (ещё и состоящий из валунов). Сушим лодку, осуществляем налёты на магазины. Соплеменники делают то же самое. Потом идёт обмен угощениями. Хлеб и сладкое сегодня на вершине популярности.

Перекусываем бутерами с сыром, ирисками. Во время трапезы знакомимся с мужичком, причалившим рядом с нашим местом. Он оказывается главой администрации (или кем-то вроде того) и сообщает нам, что автобус из Северобайкальска в Гоуджекит отправляется через сорок минут и он на сегодня последний. Понимаем, что вряд ли успеем, ведь ещё надо автобус дождаться, потом до Северобайкальска доехать. Всё дело во времени, которого – нет. Спать надо было меньше. Но, наш новый знакомый созванивается с водилой того самого автобуса СБ – Гоуджекит, которого он, оказывается, знает. Сообщает нам радостную весть – автобус нас подождёт.

Пулей летим на остановку. Теперь главное одно – побыстрее бы подошёл автобус идущий до СБ.
Гоуджекит. (фото А.Мамонтова)

Тут же подъезжает местный мужичок на микроавтобусе и за вполне приемлемую плату довозит нас до вокзала Северобайкальска. Выгружаемся. Тут же стоит и ожидающий нас автобус.

Сразу в автобус не садимся, ведь нам ещё надо сдать в камеру хранения лодки (ну не таскаться же с ними) и прочий «балласт», который на источнике явно не пригодится.

Закон подлости. Человека, принимающего в камеру хранения вещи, нет. Но узнаём, что в Гоуджекит будет ещё электричка, идущая в пять вечера. Два Саши (Мамонтов и Смирнов) соглашаются остаться, сдать вещи и на электроне подъехать на источники. На том и порешили. Грузимся в автобус и, наконец-то, отправляемся.

Добираемся минут за сорок до Гоуджекита. Хорошее место для палаток занято это плохо. Хорошо то, что оно скоро освободится и что за него не надо платить. Счастливые обладатели «хорошего места» сообщают нам, что через час уедут. Распоряжаемся этим временем с пользой – сразу в источники. Вот чего нам не хватало для полного счастья! Как заново рождаешься. После двухнедельных скитаний наконец-то бреюсь, после чего Аня меня просто не узнала.

Позже подъезжают на электроне два Александра и тоже уходят на источник.

Вечером устраиваем по поводу завершения мероприятия небольшой сабантуйчик.

Место лагеря № 11 до такой степени укатанное, что спали как на асфальте.

Далее (Глава 16. Гоуджекит - г. Северобайкальск.)