21.07.09. День третий.

К заливу Хобот

Лагерь №3 (фото А. Непомнящих)
Утром, тут же за мысом, обнаруживаем гораздо лучшее
Остров Верхний.
место для стоянки. И места больше, и вид лучше. Потихоньку перебираемся туда, сегодня спешить нам абсолютно некуда. Стоянка № 3 будет у нас самая «долгоиграющая». Место называется «еврейский пляж», и не знаю, кто и когда это название придумал, но факт остаётся фактом. Песчаный пляж с видом на гору Медвежья (до неё мы ещё доберёмся). Напротив — о. Верхний и о. Нижний. И нет комаров. Красотень, что тут скажешь!

С утра приплывают Александр М и Василий.

День без конкретных целей. Кто чем хочет, тем и занимается. Два Саши — Грин и С, на добыче рыбы. Василий ушуршал куда-то на каяке. Александр М остаётся в лагере. Остальные уходят к заливу Хобот на поиски водопада, о котором вычитали в описании Фролихи. Через полчаса за ними пошёл и я. Но не по берегу, как все, а решил срезать через лес, напролом — дурень. По берегу идти как-то быстрее и веселее. Во всяком случае, пока я туда дошёл напрямик чуть не повыворачивал себе ноги и паутины сожрал килограмма два, нифига интересного, уверяю. Наших на заливе не обнаружил, они уже ушли обратно. Обыскал всё, не нашёл никакого водопада, потому что его там просто НЕТ.

Разбор продуктов(фото А.Непомнящих)
К заливу Хобот. (фото А. Непомнящих)
Палитра
Окно в облако
Рыбаки. (фото А.Мамонтова)
Первая щука.

В отличие от нашей стоянки здесь просто вагон комаров. И если сначала они доставали не особо, то потом навалились всей массой. Надо валить, иначе сожрут.

Обратно иду по берегу, попадается памятник. Чуть дальше неплохо оборудованная стоянка — катамаран с стоящей на нём палаткой, вокруг полно какого-то оборудования. Позже узнаю, что между памятником и этой стоянкой прямая связь (отец уже 18 лет ищет в озере своего утонувшего сына).

Иду дальше. Вовремя заметил переползавшего через тропу
(:))======-
щитомордника, мог ведь и наступить.

Захожу в лагерь. Все чем-то заняты.

Наталья распределяет продукты. Буквально с первого дня она берёт всё хозяйство в свои руки. Никто и не думает с этим спорить, ни у кого бы лучше и не вышло. Итак, Наташа — завхоз. Почётный завхоз. Теперь конфеты только по блату.
"Кухня" (фото А.Мамонтова).

Ольгин шедевр.
Каждый отдыхает – как позволяет фантазия. Ольга сооружает из песка лодку и обносит сие творение веточками. Песочница – что надо, чего-чего, а песка здесь достаточно.

Аня удивила всех разнообразием гардероба, появляющегося из рюкзака. Как это всё туда могло войти?! Загадка!

В лагере полный расслабон. Каяки нарасхват. Кто-то купается. Саня С и Грин приплыли с противоположного берега — поймали первую щуку. Вечером будем её жарить.., да под бухашку. Э-эх…

Вечером, у костра, Саша Грин представляет, что « вот сейчас
Вечер на Фролихе.
появится
Жарим щуку.
инструктор и с ним восемнадцать девчонок». Нормальные такие мысли, с ними и засыпаем.

*** Сложно тут с таким обилием похожих названий, у кого-то фантазия подкачала. Одно название – Фролиха только чего стоит. Перечислим: озеро Фролиха, река Правая Фролиха, река Левая Фролиха, река Фролиха, губа Фролиха. Мало? Вот и я о чём. Хорошо хоть у этих рек есть второе название, уже проще. Я всё к тому, что буду по каждому объекту уточнять, что б не заблудиться. В описании не заблудиться, естественно.

Далее (Глава 5. Гора Медвежья. Пожар.)