23.07.09. День пятый.

Валунный — Правая Фролиха

Протока. (фото А.Мамонтова)
Утро. Выходим на берег, опять виднеется дым. Чего и следовало
К Правой Фролихе. Пешая часть группы (фото А. Непомнящих)
ожидать – пожар продолжается. Вчера за мысом у нас появились новые соседи с катамараном. Девчонки сбегали к ним, объяснили ситуацию. С соседями на кате погнали к Источному.

Сегодня тушим уже с ними. Подтягивается ещё народ. Да, гурьбой тушить веселее. И народу много, и тары вполне достаточно. Вёдра, котелки, гермомешки, драйбеги – всего полно. Добиваем огонь достаточно быстро, часа за 2 – 3.

Возвращаемся в лагерь. Быстро перекусываем, т.к. сегодня в планах переход на устье Правой Фролихи. Время уже не мало, надо поторопиться. От Валунного до Правой Фролихи напрямик километров пять, может чуть больше.

После обеда выдвигаемся. Чтобы не делать заброску в несколько партий, и не гонять зря лодки, решаем, что часть толпы отправится пешком. На пешеходинг соглашаются: Аня, Наташа, я и Юта. Наши отчаливают, а мы идём по уже знакомому пути до залива Хобот и дальше.

Водная часть группы состоит из двух каяков, «Налима-300» с Александром М и Василием. На «Налим-250» водружаются трое гребущих: Влад, Женя и Саня С, у них на привязи владовская лодка с Зиной, Ульяной и горой рюков. Как резинка выдержала такой «балласт» не ясно. От скорости развиваемой тремя хлопцами верёвка рвётся. «А-а-а, нас забы-ыли-и»,- раздаётся со стороны озера.

Мы идём, в основном, у самого берега по камням. Иногда, где заболоченный берег, приходится углубляться в лес. Налегке идти – одно удовольствие.

Не доходя километра полтора до устья, видим, что наши уже добрались до берега и за нами идёт лодка. Вернее две, Женя пригнал «Налима» и Каяк. Загружаемся и, пройдя устье Правой Фролихи, причаливаем к песчаному пляжу. Здесь и будет стоянка №4.
В устье Правой Фролихи.
Полосатое семейство
Правая Фролиха. Лагерь № 4 (фото А.Мамонтова).
Василий поедающий рыбу.
Пожиратели (фото А.Мамонтова).
Вечерние посиделки(фото О. Тарасовой).

Саша Грин и ещё одна щука.
Место очень красивое, но, на мой взгляд — самое комариное на
Щщщучка (фото О. Тарасовой).
всём озере. Как уже говорилось, песок. С одной стороны Пр.Фролиха ( Нерунда ), с другой ручей, похоже что текущий из под горы Тыктыканчи. И превеликое множество медвежьих следов.

Саша Грин и Ольга уходят на разведку реки, с целью порыбачить и посмотреть что там и как. Появляются достаточно быстро с круглыми глазами. Ольга заявляет, — «Туда больше ни ногой. Везде следы пребывания медведя – следы, шерсть на кустах, подранная ягода и мишины кучи, в нагрузку». Что-то и как-то… не очень приятно. С Мишей встретиться ни у кого большого желания не было. По одному далеко заходить явно не стоит.

Как обычно, каяки расхватываются в мгновение. Грин отплывает на рыбалку. Мы из камней делаем фишки, расчерчиваем на песке «доску» и играем в нарды (кости были с собой). Вечером жарим рыбу.

Далее (Глава 7. Водопад на реке Правая Фролиха.)