По Ольхону с фотоаппаратом. Или пеший поход одинокого фотографа от парома до мыса Хобой.

В России всегда были две беды — дураки и дороги...
При их объединении получились туристы.

Народная мудрость

Зима в этом году для меня началась 19 сентября. Накануне ничего не предвещало столь резкого изменения погоды. Был теплый осенний вечер… Теплый по местным меркам. С Усть-Баргузина задувал резкий порывистый ветер, море слегка штормило, но солнце и безоблачное ультрамариновое небо сглаживали все эти мелкие неприятности. К тому же, за восемь дней своего путешествия я уже привык к мысли, что Батюшка Байкал в любую минуту может выкинуть какую-нибудь пакость и с ним нужно держать ухо востро, но снега не ожидал уже точно!

Показать текст полностью

Андрей Хромов

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Андрей ХромовИгорь, специально для Вас :)))
18.12.2009, 18:03:48 |
Иван Косицкий

Андрей Хромов

Батюшки, да вам еще и мираж в то утро привалил роскошный! Ну, повезло! А "звезда" — действительно, скорее всего Венера. Для настоящей звезды — явно крупновата. Так, во всяком случае, на фото видится.
19.12.2009, 02:28:17 |
И. ФефеловНастолько ярких настоящих звезд (в сравнении с Луной яркость можно хорошо оценить) в этом положении, т.е. так близко к Солнцу, находиться не может.

Update: Посмотрел по звездной карте, благо есть дата снимка: там была действительно Венера.
19.12.2009, 08:47:57 |
SergeNTСпасибо за замечательный рассказ о путешествии...