Потенциально опасные участки на маршруте

Опасные места на маршруте встречаются достаточно часто. К ним относятся наледи, которые сначала производят впечатление, что по ним можно передвигаться без кошек. Иногда попадаются такие места, где лед можно проходить только в кошках. Часто встречаются ледопады, где необходимо умение ходить в кошках. Встречаются лавино и камнеопасные участки. На реке встречаются промоины, в которые можно провалиться.

Итоги. Вывод.

Район очень удобен своим месторасположением и набором препятствий для проведения учебно-тренировочных походов. Перепад высот, ледопады и снежно-осыпные перевалы позволяют получить навыки и отработать технические приемы, необходимые для участия в летних походах в более удаленных и сложных районах, таких как Кавказ, Тянь-Шань и др. Для большинства участников нашего отделения это был первый горный поход в серьезном районе и они получили море впечатлений, отличную практику и огромный заряд бодрости на предстоящий туристический сезон.

Далее (Приложения. Личное снаряжение)