Записки группы "Бродяги" из Усть-Илимска, снятые нами с перевалов Надежда и Гранатовый, содержали в себе электронный адрес руководителя группы Путилова Андрея Николаевича. Я написал ему на этот адрес и задал вопрос, заинтересовавший нас на перевале Четырёх: какая из подгрупп по три человека подошла к Шумак-Голу быстрее — та, что шла через Четырёх, или та, что шла через Горных Духов? Андрей Николаевич мне ответил и написал, что быстрее прошла группа, шедшая через перевал Четырёх, потому что там маршрут идёт напрямую. Вот так! Идея писать электронный адрес в записках на перевалах мне очень понравилась, теперь я так и буду делать и всем рекомендую! На мой взгляд, очень интересно пообщаться с единомышленниками, которые прошли через тот же перевал.

Лёша Савватеев про свой поход с группой москвичей из 43 человек также написал отчёт, который я на данный момент не нашёл выложенным где-либо в интернете. Мне этот отчёт присылал Коля Ероховец. Из Лёшиного отчёта я узнал много интересного, но здесь отмечу две вещи, касающиеся нас. Во-первых, их группа сняла нашу записку с перевала Надежда. Во-вторых, Лёша знал, что маршрут им составлял я, но при встрече со мной и знакомстве он не понял, что я — это я. От Коли Ероховца я узнал, что Лёша потом долго сокрушался по этому поводу.

Взвешивания до и после похода показали, что за поход я и Коля потеряли по 2 кг, Юра сбросил 5 кг, Рома остался при своих.

Рома Авдеев

Евгений РензинРома, у вас хороший слог, легко читается. Но всё же у вас получился скорее отчёт, чем рассказ. Вот добавить бы диалогов, описаний ваших товарищей, просто эмоций.
Но, всё равно, очень хороший отчёт! Спасибо! :))
PS Отдельное спасибо за грамотность. Я не обнаружил ни одной ошибки!
17.08.2010, 00:12:44 |
Рома Авдеев

Евгений Рензин: Рома, у вас хороший слог, легко читается.

Спасибо, Евгений!

Евгений Рензин: Но всё же у вас получился скорее отчёт, чем рассказ. Вот добавить бы диалогов, описаний ваших товарищей, просто эмоций.

На мой взгляд, это не страшно. Если хотите, можете поместить этот текст в раздел "Отчёты", если таковой имеется. : ) А насчёт диалогов — я их не умею запоминать, а заново потом сочинять не хочу. Про остальное (описания, эмоции) могли бы написать мои товарищи, да что-то никто из них не смог осилить (= прочитать) этот текст в разумные сроки. : ) Я уверен, что большинству посетителей сайта этот текст будет полезен именно как отчёт, так что не беспокоюсь по этому поводу. Хотя согласен, что о самих участниках похода читатель из этого текста узнает немного.

Евгений Рензин: Отдельное спасибо за грамотность.

Рад стараться! Обращайтесь! ;-)
17.08.2010, 17:50:31 |
Алексей Мисюркеев

Евгений Рензин: Отдельное спасибо за грамотность.

Согласен. Спасибо.
10.09.2010, 11:36:04 |
Лев БелыхЖаль, что поздно для себя открыл этот замечательный отчёт .. пока не прочитал весь , но думаю со временем освою, а вот виды в фотографиях переданы очень хорошо и много говорят без слов ..
спасибо за отчёт и за фотографии!