В этом году наконец снова пошли вместе с женой. После двухлетнего перерыва, связанного с рождением ребенка. Вариантов было немного, как и опыта у жены, потому на вариант друзей по Жомболоку согласился сразу, лишь убедившись, что пешка в Долину Вулканов состоится.

Для меня это посещение Байкала должно юбыло стать вторым, потому к проработке собственной части маршрута (у меня отпуск чуть больше) я подошел со всей тщательностью. В итоге получилось то, что получилось, что я представляю нынче на ваш суд:

НН — Киров — Слюдянка — п.Черского — Слюдянка — ОрликОлон-Нур — Долина Вулканов — Олон-НурЖомболокОка — Верхнеокинский — Зима — Иркутск — ХужирХобой — Хужир — Иркутск — Киров — НН

Около 11000 поездами, 1100 авто, пешком всего 220, веслами 250... В общем, для месяца — матрасно.

И вот это типа отчёт об ентом отжиге.

Показать текст полностью

Евгений Петров

Олейник ДмитрийГлобально. Завидую по белому..........
О таком МЕСЯЦЕ потом можно вспоминать ГОДАМИ.
19.09.2010, 17:15:21 |
Владимир ПрадедовЕвгений Петров — берегите женщин.
Они предано идут за нами, но, думаю, им не всегда понятны наши "забавы".
20.09.2010, 10:11:21 |
Евгений ПетровВладимир, вы полагаете, я не берегу свою жену?)) Вы глубоко заблуждаетесь. Причин объяснять не буду, турист — это "болезнь"...
20.09.2010, 14:17:52 |
LynceanСпасибо за рассказ и фото, Евгений! Привет землякам! )))
08.10.2010, 04:44:39 |
Zoolyбольше всего впечатлила встреча земляков на Черском и глаза Иры после "Катапульты".
А тексту нежности какой-то не хватает, лирики что ли... И орфографии с пунктуацией.
Жомболок впечатлил, даже очень, спасибо за фотографии, вот только резкости бы им.
В общем, молодцы что сходили-сплавились и написали об этом отчет.