05.08.11. День девятый. *Долина р.Водопадный (2).

Встали в 8:30. Дождя нет, но шёл он, видимо, совсем недавно. Сырость непомерная, чем не тропики.

Пока наши соседи собираются на выход к Кизиру, взяли у них пилу и топор. В «темпе вальса» делаем приличную заготовку дров, чтобы точно хватило. Мы же свою ножовку оставили на Пихтовом и с собой взяли только газ, т.к. ночевать собирались вне зоны леса (как и уточнял ранее).
Водопад
Встреча на Водопадном.
Заготовка дров.
Ручей Водопадный.
Какая-то хитрая растительность.
"Мухоморы"

Кузбассовцы — классные парни, жаль немного пришлось нам пообщаться. Ближе к обеду они уходят на сплав, а мы остаёмся на вынужденную днёвку, ожидать погоду.

Дождь весь день. То морось, то усиливается, но не прекращается ни на минуту. Температура 16*С.
Приютившись на камне.
Стоянка на Водопадном.
Обитаемый "остров". В этом лесочке мы и жили.
"Вата"
Водопадный.

К вечеру, потихоньку, тучи начинают рассасываться, открывая взору отличные виды. Проявились отроги Грандиозного и гора, напоминающая своей макушкой Маттерхорн. Освободились от тумана хребты. Показались, скрытые до этого, склоны, подступающие к Кизиру. Разорвало пелену, и показался вдали хребет Вала и просторы Агульского Белогорья. К десяти часам небо практически полностью освободилось от туч.
Небо прояснилось.
Зацепившись за вершину.
Показался Грандиозный.
Вечер.
В лучах заката.
Почти Маттерхорн.
У костра.
Ура! Есть очень хороший шанс завтра всё же подняться на Грандиозный. Появилась надежда, в честь чего, для поднятия тонуса, включил песню «Надежда» Анны Герман. Частенько, хоть одну какую-нибудь песню за вечер, но мы включали. А зачем ещё здесь нужен телефон?!

В хорошем настроении в 22:30 засыпаем.

Далее (06.08.11. День десятый. *Долина р.Водопадный (3). Радиалка на хребет. )