07.08.11. День одиннадцатый. *Долина р.Водопадный. Изба А.Хрущёва на р.Пихтовый.

Встали в 7:30. Погода неплохая, но как-то всё не стабильно. По прежнему, вокруг сыро, а соответственно – будет скользко и наверху. Пресловутую полку (на подходах к вершине) в такую погоду проходить опасно. Грандиозный за ночь «поседел». Снег, который вчера застал меня на хребте, сделал своё дело, укрыв за ночь вершины. Времени ждать, когда всё хоть немного просохнет, уже нет.
Утро на Водопадном.
Грандиозный поседел
Припорошило.
Снежник — W
Водопад, срывающийся с висячей долины.

Сворачиваем лагерь и около 11:00 выдвигаемся к Кизиру. Опять всё затягивает тучами. Такая вот тенденция: рано утром — солнце, днём — дождь, вечером — солнце.

До избы на Пихтовом возвращались тем же путём, каким 4 августа добирались до Водопадного. По пути перехватили красной смородины и черники, которых здесь в изобилии. Добравшись до избы, устроили небольшой сабантуй, посвящённый Гранду (пусть даже не восхождению на него). Праздничный ужин состоял из каши «Дружба» сдобренной грибами, собранными Василием на обратном пути, и салата «Дары природы» из черемши и лука. Достаю нычку – ром «Havana Club», которым должны были отмечать успешное восхождение. Ну, не было восхождения, и что теперь, хлопнем за Гранд хотя бы потому, что он такой есть!
Возвращение в избу на Пихтовом.
Вид на Гранд от устья ручья Пихтовый.
Гранд.

От берега реки хороший вид на Грандиозный, и небо-то над ним практически расчистилось (бывает же такое… ). Пока его снимал, к избе подходила ещё одна группа туристов, но не на долго, немного отдохнув, они тут же ушли к Водопадному. Так что я их, собственно, и не видел.
Идолы ручья Пихтовый.
Грандиозный во всей красе.
Закат над Грандом.

Протопили избу, развесили всё шмотьё, чтобы просушить уже всё по-человечески. На нарах все не уместимся, и Саша располагается на полу (похоже, что ему там было комфортнее всех).

Отбой в 23:00.

Точка: &BAZA7a — PIHTOV . Изба на ручье Пихтовый.

Прошли ~ 6,3 км

Далее (08.08.11. День двенадцатый. *Ручей Пихтовый. Перевал Комаринский.)