17.08.11. День двадцать первый. *Изба у рек Белая 1-я и Белая 2-я. Кинзелюк.

Встали в 6:30. Холодно. Небо чистое. Ясно. В 8:30 температура 7*С.

Километра 2-3 до избы на Белых шли хорошей тропой, по ходу объедая кусты малины и красной смородины. Изба оказалась небольшой, но уютной. Жаль только, похоже, сгниёт она скоро. Остановились здесь на чай в 14: 00. Чайная церемония затянулась и получилась полуторачасовой.
У избы в районе рек Белая 1-я и Белая 2-я.
Бывают часы с кукушкой, а тут — избушка с Васей
Остановка на чай.

Около 18:30 встали лагерем над берегом Кинзелюка. От реки далековато, но есть ручей и куча дров. У Саши сегодня День рождения, но праздновать уже давно нечем, а жаль. Больше надо было брать, больше! Никогда и никого больше не буду слушать в этом вопросе. Так что на праздничный ужин ограничились двойной порцией макарон с грибами и к 21:30 в люлю.

Вечером температура 19*С.

Нога сегодня чуть лучше. Дойдём.

Точка: &BAZA17 – KIZEL2 . Стоянка у реки Кинзелюк (2)

Прошли ~ 9,7 км.

Далее (18.08.11. День двадцать второй. *Базовая изба у стрелки р.Кизир и р.Кинзелюк.)

Александр ТагильцевНикогда и никого больше не буду слушать в этом вопросе.
-------------------------------------------------------------------
Я понял. Тоже учту это. Да и группа "Москвичей" далее на сплаве — хороший пример.