22.08.11. День двадцать шестой. *Кизир. Сплав (4): Добыча кедровых шишек. Третий (2-й) порог, он же — Зайка. Остров (2).

Встали в 9:30, раньше не вышло. Погода неплохая. Утро встречали уже большой компанией. Саша (Е) долго отказывался питаться, и его кормлением занялась Юля. «Так, молодой, давай за папу… за маму…». С ложечки. Потеха. А Саша (Е) задавал при этом Юле на первый взгляд простой вопрос: «Когда завтракать-то будем?». Вроде только что отказывался… Потом я понял, что подразумевалось под словом «завтрак» — соточка напиточка. После завтрака и продолжительных сборов отправляемся. Первый кат – Катя и Саша (Е), второй – Юля и Ася, следом Андрей на надувной байдарке «Щука». Ну, а с нами всё ясно, мы гурьбой на третьем кате. Было нас четверо, стало девять – усиленный состав!
Утро с новыми знакомыми. Байдарка — стол.
Пробуждение Андрея
Катя и бутерброды.
За маму... за папу. Юля и Саша (Е).
Свежо!
Усиленный состав.
Стоянка на острове.

По ходу движения, Юля с ката, лихо забрасывает спиннинг. Во, даёт! Слово «удочка» явно не вчера услышала – рыбу ловит на раз! Мы же свой спиннинг, можно сказать, не трогали, так… позакидывали пару раз. Был бы толк…

Перед Третьим (2-м) порогом (пор. Зайка), остановились у очень просторного зимовья. В этой избе разместилась бы рота, и площадь не малая и нары от стены до стены – поле футбольное. Решили перекусить, да и просто – размяться. Все разбежались по лесу собирать кедровые шишки, много их попадало буквально за день — два. Постепенно возвращаются с загружеными пОлами плащей. Начинает накрапывать дождь, но это ненадолго.
Юля рыбачит (вырезка из видео)
Наш экипаж. Очередь "матрасничать" — Василия и моя.
Шлагбаум.
"Дровяной" островок.
Хребет Козя.
Остановка перед порогом Зайка.
Юля и чудо-настойка.

Около пяти мы у порога. Порог Зайка простой и проходим его даже с некоторой пренебрежительностью: гребли, особо не напрягаясь и в результате на сливе, зацепив краем баллона скалу, развернулись на 180 градусов, да так, задом, и прошли до следующего камня. Перед ним и сделали обратный разворот, и то в последний момент. Страшного, конечно, ничего не могло произойти, но всё же надо бы посерьёзней относиться к препятствиям такого плана. Зачалились в каньоне у скалы, сразу за порогом. Забираем снимавшего нас на видео с берега Сашу, и фотографирую, как после порога один за другим в каньон входят наши «однофлотцы».
Проходим Третий (2-й) порог (пор.Зайка). (вырезка из видео)
Вход в каньон после порога Зайка (Третий (2-й) порог).
Каменный коридор сразу после порога Зайка.
Ася и мыльные пузыри.

На подходах к Семёновской шивере, всем нашим новым коллективом, высматриваем место для лагеря. Ставим палатки на среднем, из трёх островов, идущих один, за одним. Первый был неважный, а до третьего дело не дошло. И вот тут я очередной раз обалдел, увидев в руках Аси столь необходимую вещь в походе – флакон «Мыльные пузыри»! К церемонии «замыливающего запузыривания» руку приложили все. Было что-то вроде салюта в День рождения.

Ася, как медик группы, выделяет мне какую-то мазь, и я ремонтирую ногу. Ведь так она у меня и не проходит, зараза! Хожу с тросточкой как Чарльз Спенсер Чаплин.

Вечером, к ужину, немного «позавтракали» хитрыми Юлиными настойками (ананасовой, черничной… не упомнишь всего разнообразия). Около 22:30 разбрелись по «комнатам».

Точка: &BAZA22 – OSTRO2 . Кизир. Стоянка на острове (2).

Прошли ~ 25 км.

Далее (23.08.11. День двадцать седьмой. *Кизир. Сплав (5): Семёновская шивера, порог Баня. Первый порог.)

Александр ТагильцевЗабираем снимавшего нас на видео с берега Сашу.
____________________________________________________
11.01.2012, 12:58:11 |
Артём Загайнов

Александр Тагильцев:  Забираем снимавшего нас на видео с берега Сашу. ____________________________________________________У меня нет этого видео. Я проверил обе камеры сейчас. Либо этот "Саша" не я, или же я снимал на чью-то камеру. Но я помню, что меня забирали, и мы удерживали катамаран.

На мой фотоаппарат снимал, я тебе это видео отправлял (MOV03293)
12.01.2012, 17:33:56 |
Александр ТагильцевВспомнил. Я снимал как вы проходили. Просто какие-то провалы в памяти. Ясно помню, одно, но совсем не помню другого.
12.01.2012, 22:34:26 |
Вячеслав ПетухинАлександр, это очень типично. :-) Когда сильно меняешь образ жизни. Я вот тоже через пять месяцев после похода, когда надо было что-то вспомнить, вдруг сходу обнаруживаю пробел в памяти. Но стоит начать постепенно вспоминать и всё хорошо вспоминается. Часто даже лет через десять вспоминается...
12.01.2012, 23:47:53 |
Александр ТагильцевУ меня это постоянно. У переводчика память сильно загружена (верхняя память, активная), поэтому все что не применяется, или не будет применяться или что-то незначительное — сразу сбрасывается в пассивную память. Стоит только мозгу маркер дать о том, что что-то не важно. Он тут же это забудет. :)
13.01.2012, 00:14:34 |
Lyncean

Александр Тагильцев:  У переводчика память сильно загружена (верхняя память, активная)

Привет почти что коллеге! )) А мне нравится вспоминать места стоянок и обедов. Причем на маршруте. День на 10-ый пешки уже никто не помнит, что было в начале. ))) Зато как всем весело вспоминать! Игра в ассоциации!
13.01.2012, 05:02:15 |
Александр ТагильцевУ нас не было обедов. У нас были перекусы орешками и финиками. Два раза как то спали минут по 20, иногда был горячий чай на привале. У нас были горячие завтраки и ужины. В середине похода я уже не помнил какое число и какой день недели, который час. И, вообще, который день похода. Спрашивать не хотелось, потому, что там это не имело никакого значения. Я только удивляюсь, как только Артем успевал (и когда) все это методично каждый день записывать.
13.01.2012, 05:11:14 |
LynceanА мы иногда компот из ревеня варили... На обеде. Пережидали дождь таким образом. Было не скучно — сладко! ))
13.01.2012, 06:09:10 |
Александр ТагильцевМы тоже варили. Он на яблочный похож. :)