02.08.11. День шестой. *Днёвка.

Встали в 7:30. Поступило предложение сделать сегодня днёвку. Не знаю, насколько решение было правильным — жаль терять время, но решили, так решили. Значит сегодня – днёвка.
Утро.
Стоянка на стрелке.
Фомкина-2-я

Саша колдует над завтраком, а я делаю очередную попытку кого-нибудь
На дессерт черника...
изловить в реке. О результатах рыбной ловли лучше уже и не говорить… Хотя нет, кое какой результат всё же был – поймал ветку на противоположном берегу Фомкиной и, соответственно, лишился поплавка.
... и шишки.
Поплавок теперь будет у нас из винной пробки.

Завтрак как всегда на высоте, что Саша, что Вася готовят первоклассно! Завершаем завтрак чаем из бадана.

Устраиваем массовые постирушки. Вдруг наплывает туча, и мы шустро натягиваем тент. Дождь же издевательски капнул пару раз и всё — привет, тучи как не бывало. Погода отличная. Небольшая облачность, t 27,5* С. На слиянии двух рек поплавали от души, и это был один из тех немногих дней, когда мы нормально позагарали (не считая сплав). После обеда попытались ещё половить с Васей рыбу, но безрезультатно. Как показывает практика – рыбу ловить я не научусь никогда.

Вечером под, опять же, отличнейший ужин прикончили остатки майонеза, раздавленного ещё в период заброски. На десерт – черника со сгущёнкой и кедровый орех.

Отбой в 22:30. Спать очень жарко, даже в открытой палатке (с одной сеткой на входе).

Далее (03.08.11. День седьмой. *Ручей Обманная (Берёзовая, Длинный, Долгий).)

Александр ТагильцевМы еще поспали после обеда 1,5 часа, как в детском саду. :) Батонинг 100%
11.01.2012, 08:07:04 |
LynceanДа "в тех краях" вообще шикарно спится... после купания, обеда и при t 27,5 )))))
13.01.2012, 04:10:09 |
Александр Тагильцев:) Так и было.