31.07.2011, день шестнадцатый

Завтра август. Это была первая мысль сегодняшнего дня, посетившая мою голову. Шестерка закончилась, и я жива – это вторая. Как-то вдруг неожиданно закончилась бурная вода, как-то сразу заскучалось по дому. Нам осталось всего три дня. Вернее им, оставшимся дома, ждущим и считающим дни, вспоминающим меня – осталось подождать еще три дня. А потом я приеду и оплачу все счета.

Собираемся, вещи сваливаем в центр катамаранов, выходим в утренний туман. Еще раз оглядываюсь назад – стены Нижнего каньона едва-едва просвечивают из тумана, сохраняя свою неприступность.

Сегодня меня беспощадно преследует чувство дежавю. На обеде я несколько секунд чувствовала себя как будто двойной – с одной стороны сидящей на каменистой косе с кружкой чая в руке, а с другой – прозрачно парящей, все знающей, уже раз пережившей и этот берег, и этот чай, и этих людей.

До Алыгджера доходим быстро, нас незримо подгоняют мечты... О шоколаде, сахаре, яичном порошке и пиве. Да, такие вот незамысловатые желания. Одно за другим нашли все три весла, потерянные в каньоне. Одно, правда, сломанное напополам.

Набег на Алыгджер и его разграбление – отдельная история. Увидеть живых людей после двух недель существования в замкнутом коллективе – это взрыв мозга. А увидеть живых, чистых, красиво одетых женщин – это взрыв мужского мозга.

Алыгджер поражал прежде всего своей реальностью и населенностью. Наверное, бог, сходя с небес к людям, испытывал похожие чувства, что и мы в этот день.

В люди мы пошли в своих «бесовских одеждах», то есть гидрах. Все магазины были закрыты, т.к. не имеют постоянного расписания, но перед нами гостеприимно распахнули двери. Купили два литра молока, ведро картошки яичный порошок, масло, печенье и шоколадки… Триумфально пройдя по поселку, наша бородатая банда, спрятав трофеи в недрах гидр, вернулась в свою водную стихию.

Оставшийся день прошел в монотонной гребле. Встали на ночь в устье правого притока, неожиданно насобирали белых грибов и сварили офигенный супчик. Вечер был усталым, тихим, но мелодичным.

Далее (01.08.2011, день семнадцатый)

Nikita Istomin"Триумфально пройдя по поселку, наша бородатая банда, спрятав трофеи в недрах гидр, вернулась в свою водную стихию." — фраза как из фантастического фильма ))