Ольга Сударчикова

водосборы
башмачки
Во всей красе
Дождь лил и лил, он лил ночью, утром, не переставая, и у нас случилась незапланированная днёвка, я лежала вся больная в палатке, в полусонном бреду, смотрела на мух, что ползали под тентом, и на всяких букашек таракашек, их там собралось, под тентом видимо невидимо, даже бабочки были, пауки и одна жирная навозная муха синяя, блестящая, у них своя жизнь, они спрятались от дождя в нашем переносном домике. Они пользуются нашим уютом, их много и становилось всё больше и больше, гусеница ползёт по тенту палатки, смешно поджимает свои лапки-присоски, у бабочек всего четыре ноги, почему? А Саша шаманит у костра, фотографирует мокрые цветы, жимолость совсем зелёная, горькая, идти не хотелось дальше ни ему ни мне, ну куда идти? Всё в тумане, всё вокруг мокрое, дождь льёт и льёт, а у нас тут тепло и сухо, такой хороший лагерь, такое красивое место, шумит река, люблю, когда рядом река, слышатся чьи-то голоса, это вода так шумит. В обед дождь перестал ненадолго, парни ушли, ещё мимо прошла группа с детьми. Я в палатке лежала и слушала, как Саша с ними беседует, они идут до зимовья, а нам лениво палатку собирать, мокнуть не охота. Не, вот чего я не люблю в лесу, так это дождь. Кто бы что ни говорил, а по мне так это просто понты, когда туристы говорят, что им плевать на дождь, я люблю дождь в городе, когда можно выскочить под ливень, станцевать танец, промокнуть насквозь, но потом прийти в теплый дом, переодеться в сухое, выпить горячего чаю, а тут мокнуть, в этом холоде, ну уж нет уж, если есть возможность переждать, я лучше пережду. Опять же тело болело так, будто меня вчера били палками и выкручивали суставы. Да и дождь опять пошёл, он всё лил и лил, как в романе "Сто лет одиночества", и казалось, что он будет лить вечно и уже не верилось, что вчера была такая жара, но у нас были сухие дрова, был топор и пила, был тент, был жаркий костёр, и мы с Сашей радовались жизни, пили компот, чаю даже не знаю сколько выпили, отдыхали, наслаждались нечаянной возможностью просто посидеть у костра, послушать шум реки, любоваться природой, этим туманным пейзажем, всё, как в сказке, туман то сгущался, и не видно было и ближайших ёлок, то рассеивался, показывая нам соседний склон, и там дальше, горы, такие вот шаблонные слова, но это так здорово, когда есть тент, когда сухо, горит костёр и дрова сухие, тогда можно любоваться природой, а не когда ты промок насквозь, вроде мелочь, а сколько он нам дал комфорта, наш любимый жёлтый тент, напоминание о солнце! Взяли, и не зря!
туман, туман
капельки дождя на листе
жимолость
Немного воспоминаний о дожде
лес

Далее (день 3 (16 июля, понедельник) Самый короткий переход )