Елена Кириллова

Содержание:

Река сияет зеркала ясней.
Я отражусь в ней, подойдя поближе.
Но и сейчас я отражаюсь в ней,
Хоть отраженья своего не вижу.
Ведь если на тебя глядит река,
Ты отразился в ней наверняка.

(В.Берестов.)

Про сам сплав по реке Утулик перед походом я знала немного. Посмотрела видео с порогами. Почитала кое-что. Третья категория сложности с элементами пятёрки. На пятьдесят километров сплава сто препятствий. Сто препятствий на пятьдесят километров? Это же просто сказка. И тут всё начало сказочно получаться. Бабушка согласилась остаться с ребенком, работа сделалась, вещи собрались, продукты закупились, дела уладились, даже те, которые не надеялась закончить. Уф. Теперь ни одной отмазки, чтобы не поехать, нет. Там будет страшно, холодно, мокро, там два дня пешки в горах с тяжелыми водными рюкзаками. Но я туда очень хочу. Не только я. Воронка этого желания затянула нас семерых, превратилась в торнадо, утащила нас за горизонт. Всё совпало и всё случилось так, как мы хотели.

Далее (Первый день. 12 сентября. )

И. ФефеловАй молодца!

Вода ниже среднего, но не малая, — и то хорошо!
21.09.2015, 19:51:08 |
Елена КирилловаИгорь, мне и в такую воду там экстрима хватило :)
21.09.2015, 21:58:43 |
Александр МамонтовСудя по количеству фоток, отвлекаться на фото было действительно некогда :)
Утулик не смотря на озвученную третью категорию очень не простая река, учитывая сравнительно частые сообщения о спасработах в том районе ....
Спасибо за отчет!
21.09.2015, 22:09:20 |
Елена Кириллова

Александр Мамонтов: Судя по количеству фоток, отвлекаться на фото было действительно некогда :)

Да, то тяжести таскаешь, то гребешь без остановок :) С пешки то еще есть фотки, а на воде придется в следующий раз делать.
21.09.2015, 22:17:36 |
Андрей РябинаХороший отчёт! С эффектом присутствия. Огромное спасибо!!!