Проснулись. Утром дождя почти нет. Мышцы болят все и у всех. Как сказал Рома, от кончиков пальцев до кончиков волос. Бурундуки ночью в гости не приходили. Медведи тоже. Сегодня окончание стапеля. В белрафте не хватает запчастей. Пряжек для упоров и пробок от камер катамарана. Обошлись веревками и деревяшками. Попрощались с Максом и Серегой, обменялись контактами. Они уходят в горы за каменным маслом. А у нас скоро старт. Делаем фото перед стартом на автоспуске. И поехали.

Наконец-то счастье. Вода не самая малая, но ниже среднего. Мы с Натальей пошли вдвоем на двойке, пока нет сложных порогов. Попали в два прижима, кое-как вылезли из них, с обеих сторон ободрали об скалы прижимов раму катамарана. Ощутили нешуточную силу реки. Посидели на камнях. Слезли. Вспомнили анекдот про ворону, сильную и смелую, но… еб@нутую. В какие то моменты мы себя чувствовали такими воронами. Кстати, уже не первый раз с начала похода.

Капитаны Паша и Рома, отпустившие матросов в самостоятельное плавание, офигели от наших выкрутасов и провели короткий ликбез по прохождению прижимов. Ликбез помог. А завтра будут настоящие пороги. Нас рассадят по разным катам. Мы согласны, нам и этой самостоятельности в прижимах хватило выше крыши. Прошли по воде часа два и встали на полудневку. С рыбой тут этой осенью все печально, а с красотой как всегда, замечательно.

Вечер. Стоянка обжитая, удобная. Натянули тент как раз вовремя, успели до дождя. Ночью тоже шел дождь. Углей от вечернего костра оказалось столько, что утром даже после дождя их оставалось только раздуть.

Далее (Пятый день. 16 сентября.)