Утром холодно. Завтракаем, собираем лагерь. На воде холодно и мокро. Хором кричим: – Солнышко, согрей нас, пи…асов!!! (Замерзнешь, будешь что угодно кричать. Лишь бы сработало. Солнышко от нашей дерзости офигело и выглянуло.) Начались пороги. В порогах жарко. Слалом не прекращающийся. Набросало тут каменных чемоданов по всей реке. Как мне не хватало таких препятствий на Оке. Там каждую бочку ищешь днём с огнём, чтобы в нее залезть. Здесь даже расслабиться некогда, только успевай выгребать.

Потом наступает такая концентрация и взаимопонимание в экипаже, что без слов понимаешь, что делать. Рома, конечно, супер-капитан, с ним вообще не страшно в любой жуткий слив заходить. Правда, иногда он забывает, как меня зовут. Зато треки в порогах выбирает самые интересные. А когда интересно, мне пофиг, как меня зовут. Пороги просматриваем с воды, только Траверс и Мангутайский с берега. До стоянки прошли без приключений.

Стоянка сегодня перед Мангутайским порогом. Просмотрели порог. Красивый. Сложный. Рыбы здесь тоже нет, но мы переживём. Спирта ещё чуть-чуть есть, лапши и тушёнки тоже. Вечером был пионерский костер. Бурханим, просим у местных духов хорошую погоду. Небо ясное. Дождя ночью не было.

Далее (Шестой день. 17 сентября.)