***
Вид на туннель. БАМ
Маршрут

В Северобайкальске у вагона нас встретил Евгений Александрович. По дороге в хостел он сообщил, что ещё один человек не смог пойти с нами в тур, и надо эту ситуацию обсудить с «коллегами» по походу.

В хостеле мы познакомились с нашим гидом Аней, она вкусно накормила нас блинами с разными вареньями и напоила душистым чаем с травами.

Через некоторое время подошли остальные участники группы: Женя, Игорь, Дима и женщина среднего возраста, Наталья Васильевна. Обсудив варианты решения проблемы отсутствия двух участников тура, стали собираться в путь.

По плану — экскурсия в музей, но из-за нашего опоздания и жары на улице единогласно решили отправиться на остров Ярки купаться.

С катера на берег дружно перетаскали свои вещи, выбрали место для палаток, обустроились, сварили обед и пошли на берег загорать и купаться.

Вечером ребята пошли на рыбалку. Вернулись без улова.

Далее (Второй день похода. 30.07 (вт.). о. Ярки - Дагары (Верхнеангарский орнитологический заказник))