Маршрут

Скалолазить?
Оз. Фролиха
До свидания Аяя
Место стоянки на берегу бухты Тукаларагды
След когтей медведя

Тропа к озеру Фролиха оказалась «автомагистралью», с указателями, «объездами», мостиками. Её облагораживали волонтёры, как и тропинку вдоль Байкала от Дагар и до мыса Турали.

Наталья Васильевна по дороге потеряла кепку, даже хотела возвращаться, но мы её убедили, что на обратном пути её обязательно найдём, это не первый случай потерь и находок.

До озера дошли за два часа небыстрым ходом. Ребята стали купаться, а я решила пройтись дальше по тропе, раз не получилась прогулка на катамаране. Из всего похода – это единственное место, которое мне не удалось осмотреть в запланированном объёме и запечатлеть сверкающую в лучах солнца гладь озера из-за пасмурной погоды.
Хмурая Фролиха

Группа меня уже ждала пить чай на благоустроенной поляне. Перекусив и отдохнув, мы пошли обратно. Кепка Натальи Васильевны дожидалась её на ветке.

В бухте Аяя оказалось очень много групп отдыхающих (до 40 человек в каждой из них). На мой взгляд, недопустимо скопление таких больших групп людей, это наносит ущерб уникальной природной красоте подобных мест.

Вернувшись в лагерь, мы приняли решение отступить от программы: перейти на ночёвку в местность Тукаларагды, а на следующий день попасть в Хакусы.

Тукаларагды – это песчаные дюны, великолепной красоты пейзаж и мало людей, кроме нас только одна семейная пара.

Меня впечатлило, как волны сильно подмывают здесь берег. Вечером любовались красивым закатом.
Загадочная композиция

Далее (Седьмой день похода. 4.08 (вс.). Губа Тукаларагды - устье реки Бирея - курорт Хакусы)