Маршрут

День выдался пасмурным. Наталья Васильевна и Дима остались дежурить в лагере, а мы отправились к пещере.

Шли вдоль бухты по кромке берега, песок здесь был влажный, поэтому ноги в нем не вязли. Вдали на берегу сидела одинокая медитирующая фигура. Подойдя ближе, Аня узнала в нём Илью из Москвы, который путешествует в одиночку на байдарке по Байкалу. Он захотел пойти с нами в пещеру.

Поворот на тропу с берега был отмечен доской. Далее по лесу идёт хорошая тропа. Мы дошли до развилки и там по указателю свернули на тропу в сторону Байкала. Пройдя немного влево вдоль берега, повернули по указателю на нижнюю более легкую тропу к пещере. Пещера оказалась узкой – на стыке двух огромных каменных плит. Обратно вернулись по верхней тропе, чтобы посмотреть на бухту сверху. Аня нас предупредила, что на этой тропе могут быть клещи.
Губа Малый Самдакан
Мостик
Мостик (2)
Пещера (2)

Перед выходом обратно в лагерь, мы устроили себе пикник. Загудай (сугудай), который я сделала из омуля вечером, пошел на «ура». Оказалось, что наш новый попутчик не ест рыбу и мясо, не пьет чай и кофе и выглядит очень загадочным, неординарным человеком, уставшим от московской суеты. Аня предложила ему присоединиться к нам в дальнейшее путешествие на катере. И он охотно согласился. Весь маршрут (с обедом) у нас занял около 8 часов.

После похода, сходили на источник, якобы имеющий омолаживающий эффект, поэтому мы не упустили шанс. Вернувшись в лагерь, разыграли партии в карты. На кону были желания, которые придумывали перед игрой все вместе, а кто проигрывал, тот желание и исполнял. Было забавно, весело, пели песни.

Аня созвонилась с Евгением Александровичем, сообщившим приятную новость, что нашёл двух женщин, которые составят нам компанию во второй части тура. Завтра утром они все вместе прибудут к нам на катере. Проблема с укомплектацией группы решена.

P.S. На Хакусах была телефонная связь BWC (теперь Ростелеком) и Мегафон.
Пещера (3)

Далее (Девятый день похода. 6.08 (вт.). Курорт Хакусы – Давша – Бухта Сосновка )