Theo

Уважаемое сообщество мне очень ценного форума Пирода Байкала,

Я хочу поблагодарить вас за очень интересное

Диалоги, за доверие и понимание, за красивые фотографии Байкала и за прекрасное время на форуме.

Именно поэтому я прошу прощения у всех тех, кого я, возможно, оскорблял или неправомерно унижал.

Все это я делаю, чтобы исчезнуть после 13 лет форума не бесследно, а с приличием уйти.

Для этого нет реальной причины, это было нелегкое для меня решение, на самом деле это было непросто.

Мало кто из вас знает, что я сильно упал в безобидном месте во время летнего похода по берегам Байкала.

Это не должно быть причиной для прощания, а скорее следствием этого.

Тем не менее, мне довольно грустно, потому что я многому научился и узнал, я встретил замечательных людей, вот только несколько, — Эраст Бутаков, Марина Васильева-Кр. Евгений Рензин, Константин Суханов, Александр Тагильцев, Светлана Богородская, Игорь Фефелов.

Интересно было с Юрием Кузнезовым, но непросто, я желаю ему всего наилучшего.

Я прощаюсь со всеми, что это значит каждый может думать сам за себя. Мир меньше, чем мы думаем, может быть мы увидимся.