Юра Галачьянц

Содержание:

Предисловие

Этот материал никаким образом не претендует на объективное и всестороннее освещение лыжного похода шестой категории сложности, совершенного группой туристов Санкт-Петербурга и Иркутска, состоящей из шестерых отморозков и двух очаровательных мороженок восьми человек, в период с 1 по 29 апреля 2020 года в районе хребта Черского (Якутия). Официальный отчет о походе, подготовленный для МКК, будет выложен на сайт позднее в виде pdf-документа. Данный текст – это мои личные впечатления и воспоминания о походе и околопоходных событиях. В общем, текст художественный, почти картина маслом.

NB: 07.12.2020 — выложен технический отчет (pdf, 150 Мб).

Далее (Вступление)

Юрий МельниковЗамечательное литературное и графическое освещение похода!
29.06.2020, 20:19:41 |
Юра ГалачьянцНедавно в лектории Спорт-Марафона в Москве в рамках цикла лекций Клуба Путешественников Костя Бекетов рассказывал много разных историй про лыжные походы.

В частности, речь шла и о нашем походе по хребту Черского весной этого года.

15.12.2020, 16:51:36 |
Sergey VКоманда Константина Бекетова с маршрутом по хребту Черского заняла первое место в чемпионате России. Поздравляем!! И конечно же нашего Юру Галачьянца — в особенности :)

Протокол прилагается
22.12.2020, 14:01:13 |
try again👍👍👍 Видео хорошо передаёт атмосферу, зачёт!