Юра Галачьянц

Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что поход получился суровым. Неустойчивая погода, меняющаяся каждые один-два дня, и непростые снежные условия на протяжении всего маршрута оказались для нас большой неожиданностью. После изучения отчетов о лыжных походах в Буордах, мы ожидали, что апрельская погода будет стабильно морозной и солнечной, а лавинная обстановка не такой напряженной. В общем, направляясь в Буордах, будьте готовы к любым сюрпризам, вплоть до метеоритного дождя :)

Повторю банальную истину: c туристской точки зрения район очень интересный. В основном, маршруты охватывают Буордахский массив, а периферийные части хребта Улахан-Чистай и другие горные цепи системы хребта Черского представляют малоисследованные в туристском отношении белые пятна, хотя горы здесь часто совсем непростые и ничуть не менее красивые.

Хочу ли я еще раз попасть в эти удивительные и безлюдные места? Конечно, хочу! До встречи, хребет Черского!

Далее (Post Scriptum)

Єсєния«Кабы не было зимы...»

Спасибо большое, Юрий!
Всё красиво.
Мо-лод-цы, счастливцы. Участникам желаю крепкого здоровья.
30.06.2020, 00:04:12 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Юрий, за рассказ! Буордах — моя неосуществлённая мечта. Ещё с 80-х... С большим удовольствием прочитала. Хотелось, конечно, задать много вопросов, практически по каждому абзацу... Но не буду. Ограничилась одним.
Вспомнила, что и у меня есть похожие неопубликованные рассказы (действительно, похожие, наверное потому, что всё одинаково случается в подобных местах). С интересом заглянула и в "Ваш" Монгольский Саян. Узнала "наши" перевалы... Поностальгировала.
Красиво! Спасибо.
30.06.2020, 04:56:28 |
Юра Галачьянц

Єсєния: Мо-лод-цы, счастливцы. Участникам желаю крепкого здоровья.

Спасибо, Єсєния!

Марина Васильева (Красноштанова): Спасибо, Юрий, за рассказ! Буордах — моя неосуществлённая мечта. Ещё с 80-х... С большим удовольствием прочитала.

Спасибо вам, Марина! Уверен, что у каждого из нас есть большущий список мест, которые очень хочется посетить. И я рад, что наши с вами списки во многом совпадают)

Марина Васильева (Красноштанова): Хотелось, конечно, задать много вопросов, практически по каждому абзацу...

Вероятно, в этом смысле будет полезен технический отчет. Им занимается Костя. Я обязательно выложу его на сайт, когда будет готово. Но если есть какие-то вопросы по участкам маршрута, то обязательно пишите. Фотоматериалов из похода достаточно много, и только небольшая часть фотографий выложена на сайт. Замечательные фотографии Жени Хилькевича я даже сам еще не все просмотрел) Так что, надеюсь, многие вопросы можно прояснить и осветить.

Марина Васильева (Красноштанова): С интересом заглянула и в "Ваш" Монгольский Саян. Узнала "наши" перевалы...

К слову, мы ходили в Монголию еще один раз, в начале лета 2014 года (ссылка). Возможно, вам тоже будет интересно)