Вид на Тункинскую долину с стоянки на ГЗЛ на Улан-голе

Сегодня шестой, заключительный день похода. Мы встали и вышли пораньше, чтобы успеть к 14.00 на автобус в Иркутск из "Сухого русла". Небо нависало над нами, все вокруг было серым, не особо живописным. Наш путь лежал по конной тропе, из-за осадков и лошадей тропа стала грязной. Ошмётки грязи попали даже в ботинки .
Улангольская тропа — это смесь глины и конского навоза

Примечательно в этой тропе то, что при движении вниз, в сторону Тункинской долины, есть несколько "перевалов", и путнику кажется, что ты не спускаешься в долину, а наоборот, поднимаешься. И вот, преодолев несколько таких "перевалов", мы вышли на довольно пологий спуск, а по нему уже вышли к дороге — до этой точки можно заброситься из "Сухого русла". Далее наш путь лежал по проселочной дороге через населённые пункты Хандагай-Убур и Хойто-гол. Выходим к окраине Хандагай-Убура.
Вышли к окраине Хандагай-Убура
Встречаем деревенскую грязь с деревенскими лужами. Вероятно, здесь вчера тоже поливало. Идём по сельским улицам, обходя эти самые лужи. После выхода из населённого пункта дорога ведёт к Хойто-голу. Решаем срезать по тропе, которая ведет наискосок по полю, затем, когда тропа сворачивает не туда, идём просто по полю. Впереди видим парочку аистов, которые, завидев нас, покричали и улетели.

На окраине Хойтогола поворачиваем в сторону Ниловки. Нам осталось пройти порядка 6 км, обернувшись, мы увидели "буханку" "Почты России", попросили водителя нас добросить до поворота на "Сухое русло", он согласился. Ехали в багажном отсеке по просёлочной дороге. Весело и быстро преодолели эти 3 км.

После "буханки" нам осталось пройти финишные 2-3 км. В итоге мы появились на "Сухом русле" за 40 минут до маршрутки, то есть в 13.20, привели себя в порядок, пообедали сели в маршрутку и выехали в город.