Екатерина Быкова, Пётр Кузнецов, Ания Морозова, Мария Соловьева

Содержание:

Этот поход я задумал осенью 2021 года, когда почитал отчёт "Как мы на Хэр сходили", фото к которому с Хэра и Илтыкшина очаровали меня. Изначально нитка маршрута выглядела следующим образом: "Сухое Руслоперевал Три Богатыряперевал Илтыкшинскийперевал Барунбортойский (в связке с перевалом Лисий Хвост) — перевал Пестрыйперевал Шумакский — Сухое Русло". Посчитал километраж и препятствия, вспомнил наш темп и решил, что управимся за 7 дней (от Иркутска до Иркутска). Чуть позже я подумал, что сильно вальяжно идти будем, и продлил маршрут, чтоб не возвращаться по Эхе-Геру. Теперь он выглядел так: "Сухое Русло — перевал Трех Богатырей — перевал Илтыкшинский — перевал Барунбортойский (в связке с перевалом Лисий Хвост) — перевал Пестрый — перевал Зунгольский — перевалы Надежда/Гранатовый — Сухое Русло".

Примерно за неделю до похода я подумал ещё раз и решил, что на Хубутах мы уже были, так что надо ещё продлить маршрут. Получилось так: "Сухое Русло — перевал Трех Богатырей — перевал Илтыкшинский — перевал Барунбортойский (в связке с перевалом Лисий Хвост) — перевал Пестрый — перевал Зунгольский — перквалы Надежда/Гранатовый — перевал Хубутский — перевал Цветной — перевал Конский — Сухое Русло". Получилось 3 варианта: минимум, оптимум и максимум. Какой из них в итоге реализован, написано ниже. Текст писал не я один. Мне помогали Екатерина, Мария и Ания. Их вставки выделены синим и подписаны.

Далее (День первый. 02.07.2022. Выезд. Заброска. Подъем.)