Екатерина Быкова, Пётр Кузнецов, Ания Морозова, Мария Соловьева

Этот день можно описать тремя словами: спали в палатках :-)

Мария: Подъём. Дождь. Подъём отменяется и все спят дальше. Поздний завтрак. Гуляю вокруг лагеря. Моросит дождь, вершины в снегу. Скалистый под облаками и в снегу. Даже Гранатовый перевал в снегу. Гранатовый виден хорошо, это вообще единственное место вокруг, где видимость. Всё остальное закрыто облаками.Поздний обед. Сплю. Приходит Пётр, зовёт на прогулку до верхних озёр в истоках Эхе-Гера. Собираемся, вылазим. Граница снега спустилась ниже. Из-за дождя поход отменяется. Иду одна вниз по Эхе-Геру. Дохожу до болота и, не спускаясь ниже, сажусь на камень смотрю на долину и проплывающие облака.

Дождь у нас и снег наверху

Весь день лил дождь, прекращаясь лишь ненадолго. Во второй половине дня облака стали чуть выше, видимость стала улучшаться, и мы увидели, что примерно на высоте 2650-2700 метров лежит снег. Не удивительно. На улице прохладно, по ощущениям первые градусы выше нуля.

Вечером видим первые просветы с кусочками синего неба, это внушает нам надежду, что завтра дневать не придётся.

Далее (День четвёртый. 05.07.2022. Первый перевал и красоты Илтыкшина.)