Природа Байкала | В России могут отменить электрички
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
В России могут отменить электрички
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Александр ИутинскийВ РОССИИ МОГУТ ОТМЕНИТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ

http://baikal24.ru/text/19-03-2014/elektrichki/

Пригородные поезда могут отменить на всей территории России, кроме Ленинградской и Московской областей. Такая модель была предложена минэкономразвития накануне на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Министерство предлагает отказаться от пригородного эжелезнодорожного сообщение, и вместо этого вкладывать средства в развитие автобусного сообщения.

Окончательное решение будут принимать региональные власти — в случае, если регион примет решение закрыть электрички, ему предстоит согласовать это с Минтрансом РФ.

Отметим, что концепция, предложенная Минэкономразвития, предполагает сохранение за федеральным бюджетом обязанностей по субсидированию железнодорожной инфраструктуры, в то время как регионы продолжат формировать долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсировать убытки пригородных пассажирских компаний (ППК).

На совещении было отмечено, что в прошлом году пригородные перевозки были прибыльными только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Адыгее. В остальных регионах ППК получали выплаты от местных властей за тарифы ниже себестоимости. При этом в ППК поступила лишь половина от причитающейся им суммы в 7,7 миллиарда рублей. В этом году бюджеты регионов покрывают лишь 7,2 миллиарда рублей из общей суммы в 16,2 миллиарда рублей. Среди наименее платежеспособных регионов и областей называются Чечня, Забайкалье, Вологодская, Брянская, Тверская области.

Байкал24
19.03.2014 22:10
22.03.2014, 22:56:11 |
Константин СухановСпасибо партии родной! Ночами не спят, всё о нашем благе думают.
23.03.2014, 00:08:59 |
Александр Иутинский

 Константин Суханов:  Спасибо партии родной! Ночами не спят, всё о нашем благе думают.



Грустно как то. Как теперь на скальники, да и не только ездить ?
Ранее отменили отличный недорогой поезд Северобайкальск-Новая Чара, заменив его фирменным до Тынды.
Политика РЖД — не находите ...
23.03.2014, 01:17:23 |
theodor japs

 Александр Иутинский:  ...в прошлом году пригородные перевозки были прибыльными только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Адыгее.


Какая есть альтернатива ? В современное экономике это или повысить цена,
или банкрот. Естественно возможно, министр финансов дает в помощь миллионы, но эти миллионы тогда не хватает в другое место, например в
медицину или школу.
23.03.2014, 03:30:51 |
Александр Ермаковдобро пожаловать в Россию Крым!
23.03.2014, 15:04:21 |
Владимир Л.Сколько лет Якунин рулит железкой, столько и идёт разрушение пригородного сообщения. Представляется, что смена этого персонажа чудесным образом сделает электрички выгодным бизнесом
23.03.2014, 15:44:20 |
владислав крюков

 Владимир Л.: Сколько лет Якунин рулит железкой

Хреновому танцору всегда я.ца мешают!
23.03.2014, 16:23:21 |
Егор ПолтавченкоЖить- вообще не выгодно, одни расходы! В 1903- 1904г, в сильные морозы по льду Байкала бросили рельсы и лошади тянули вагоны с Лиственничного до Танхоя. Но тогда шла война с Японией...Похоже настало время вспомнить старину, пусть московским господам будет стыдно!
23.03.2014, 16:45:30 |
владислав крюков

 Егор Полтавченко:  пусть московским господам будет стыдно!


как бы им объяснить, что такое стыд?
23.03.2014, 21:50:10 |
Александр Ермаков

 владислав крюков:    Егор Полтавченко:   пусть московским господам будет стыдно! как бы им объяснить, что такое стыд?


прав был Кутузов...
23.03.2014, 22:35:35 |
Константин Суханов

 theodor japs: Какая есть альтернатива? В современное экономике это или повысить цена, или банкрот.


Альтернативы электричкам вообще нет.
Россия — не Европа, у нас не всё так просто. Есть множество остановок-полустанков, куда на а\м не добраться. И там живут люди. Что с ними будет? Кроме того, 80% местного, социально-недорогого туризма-отдыха, поездок на дачи, за ягодами-грибами, обеспечивается электричками.
Это не просто бизнес. Это социальный вопрос.

 theodor japs: Естественно возможно, министр финансов дает в помощь миллионы, но эти миллионы тогда не хватает в другое место, например в медицину или школу.


Я был бы счастлив, если бы этих миллионов не хватило бы на Олимпиаду или Крым. Однако, нет — имперские амбиции процветают; и наше население, к сожалению, поддерживает такую политику, участвует в путингах. А то, что жители Байкальска брошены государством на произвол судьбы — это нормально; то, что упал рубль рубль на 27%, а цены в магазинах выросли ещё больше, при постоянно растущей цене на нефть, но снижающихся зарплатах — это нормально; то, что подоходный налог поднимают до 15%-17% — это нормально, при стабильно совершенствующихся драконовских законах. Про давно убитое производство вообще промолчу. И т. д., и т. д... Но зато у нас была Олимпиада и теперь есть Крым. Вот и будем жрать золотые медали (а как же, у нас их вон сколько), рассказывать оборванным детям про подаренные спортсменам Мерседесы и сказочные зарплаты чиновников, и не иметь жилья и работы, утешаясь постройкой моста через Керченский пролив.
Лес рубят — щепки летят, понятно. Непонятно, почему щепки рады лесорубам.
23.03.2014, 22:59:13 |
Есения"Ура! Мы ломим! Гнутся шведы!"
24.03.2014, 06:20:46 |
Felix*Пытаюсь уловить связь между электричками и Крымом....
24.03.2014, 06:51:08 |
Юрий Кузнецов

Скрыт оффтоп

Скрыто модератором (показать)
В истории страны бывают события, возвышающиеся над любыми другими
на несоизмеримую высоту.
Возвращение Крыма в Россию как раз такое событие и именно о таких событиях народ говорит «Мы за ценой не постоим…»
Вы видите на экранах лица людей, которым вернули Родину, их слёзы радости, просто комок в горле…

Константин Суханов
Про давно убитое производство вообще промолчу. И т. д., и т. д... Но зато у нас была Олимпиада и теперь есть Крым.

Причём здесь «зато»?! Производство убито как раз с уничтожением ненавистного Вам социалистического государства.
Имперские амбиции были, есть и будут! На том стоит великая страна многие столетия.
Люди хотят чувствовать себя гражданами СВОЕЙ страны, а не обще человеками с их проституирующей психологией.
Страшный опыт майдана должен открыть глаза самым зашоренным или простодушно наивным. Толерантность в исторической перспективе смерть любой стране и мир начинает это всё более осознавать.
Торжественные марши эсэсовцев в Прибалтике хорошее напоминание.
И кстати, многомиллионная орава мигрантов в России это нож, занесённый над Россией и ударят им в спину России толерантные человеколюбы.
Отношение к олимпиаде я уже высказывал. Это бессмысленное разорение страны под восторженные вопли части населения, не видящего дальше своего носа.
При всей своей, мягко говоря, нелюбви к Путину отдаю должное его смелости и твёрдости в отношении Крыма. Такое история не забывает.
Хотя вижу здесь и чисто корыстный мотив. Путина может защитить от российского майдана или гаагского суда, только СВОЙ народ, оценивший его как российского главу государства.
Что касается электричек, так это просто гримасы капитализма.
Не хочется повторять избитые истины.
24.03.2014, 09:51:11 |
Алексей Денисов

 Александр Иутинский: Пригородные поезда могут отменить на всей территории России, кроме Ленинградской и Московской областей.


Мне кажется в какой-то степени проблема в нечестности отдельных граждан-пассажиров. ...Если бы все платили за проезд от и до...

Честно признаюсь лет до 18, был иногда грешен в выше сказанном...
24.03.2014, 21:27:54 |
Константин Суханов

 Алексей Денисов: Мне кажется в какой-то степени проблема в нечестности отдельных граждан-пассажиров.


А мне кажется, проблема в нечестности отдельных граждан — топ-менеджеров РЖД и высших чиновников.
24.03.2014, 22:11:36 |
Алексей Денисов

 Константин Суханов:  проблема в нечестности отдельных граждан - топ-менеджеров РЖД и высших чиновников.

Не без этого, тоже.
24.03.2014, 22:42:19 |
Сергей ЗубковЯ почему-то сначала подумал, что это некоторое "нагнетение" напряжения раньше времени и без особых оснований... Но для кого-то это уже вполне реальность и довольно печальная: http://www.novayagazeta.ru/society/62774.html

25.03.2014, 00:46:08
Егор Полтавченко
Спасибо, Сергей. Через неделю мы как правило пользуемся электричкой до Слюдянки и обратно, как дальше, не знаю. Уже сейчас она ходит через пень колоду! Писали письма, но увы!
25.03.2014, 18:55:34 |
Александр Иутинский

 Егор Полтавченко: Через неделю мы как правило пользуемся электричкой до Слюдянки и обратно, как дальше, не знаю. Уже сейчас она ходит через пень колоду! Писали письма, но увы!



Думаю тут тяжёлый случай, писать бесполезно ((

Остаётся только маршрутка до Слюдянки от Торгового комплекса ...
26.03.2014, 22:09:52 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную