Природа Байкала | Слияние р. Бором-гол (прямо) с р. Архат (справа)

Слияние р. Бором-гол (прямо) с р. Архат (справа)

автор:Антон Васильев
дата съемки:21 июля 2007
дата публикации:19 февраля 2008

Вячеслав ПетухинВообще-то по картам основная река здесь называется Архат. Здесь в неё впадает Баром-Гол, а Ара-Хубуты начинается ниже — от устья Зун-Гола.
Хотя это немного странно выделять часть реки ниже устья Зун-Гола. Да и название "Ара-Хубуты" по логике должно к Хубутам тяготеть.
19.02.2008, 13:34:44 |
Антон ВасильевЯ легко могу ошибаться с названиями рек. Обычно я хорошо готовлюсь к походам, всё изучая заранее, но не в этот раз. Собирался спешно, если бы срочно не сбежал в отпуск, остался бы без него. :) Поправте, пожалуйста, что можно. Места я на карте указываю точно, а в названиях путаюсь.
19.02.2008, 13:41:47 |
Виталий Штырц (Саныч)Когда сваливаешь с Хубытского перевала в сторону реки Китой всё выглядит так: с перевала идёшь по Баром-Голу, потом слияние с Архат (слева), далее в Архат впадает справа Зун-Гол и далее речка зовётся Ара-Хубыты. Потом после слияния с Ара-Ошеем (слева) и до вподения её в Китой речка так и зовётся — Ара-Ошей.
19.02.2008, 14:02:18 |
mowgliСтолько солнца, полный восторг! лето, горы, отличная погода, ммм...
19.02.2008, 18:34:52
Александр ИутинскийВячеслав и Виталий объяснили всё верно. Слева даже видна плешь, где мы ставились лагерем на ночёвку :-) В начале августа хотели здесь опять пройти, но из-за недостатка времени пришлось идти через Шумакский. Маршрут в связке Хубыты-Обзорный с его множеством бродов в эмоциональном и пейзажном плане намного интереснее и насыщеннее, чем просто через Шумакский. Кстати вопрос: в каком редакторе обрабатываете фото, ИМХО Фотошоп, думаю Никон не вытянет такие краски, хотя у него и отличная цветопередача. Дальнейших Вам успехов, на ниве художественной фотографии.
19.02.2008, 18:34:59 |
Антон ВасильевСпасибо за разъяснения, сейчас поправлю название.
Снимаю только в RAW, он у Nikon-а NEF называется. Потом конвертирую Cupture One, редактирую в фотошопе. Возьму на себя наглость заявить, что по цветопередаче камеры существенно не различаются. Различается предварительная обработка и обработка при сохранении в джипег. Тут есть масса настроек, но дефалтные настройки Nikon-a отличаются малой насыщенностью цветов. При этом никакая информация о цвете не теряется, а даже наоборот, те камеры, что дают более насыщенные цвета могут терять цветовой охват и оттенки наиболее насыщенных цветов. Но мне это не важно, так как я использую просто сигнал с матрицы. Кстати, Nikon не делает матриц. В D200 стоит Сонькина матрица.
Да, кстати, я снимаю и обрабатываю снимки в цветовом пространстве AdobeRGB, а выкладываю в интернете, конвертировав в sRGB. Это значит, что настоящий цветовой охват снимка шире того, что Вы сейчас видите.