Природа Байкала | Этюд в овальной раме...

Этюд в овальной раме...

автор:Юрий Гуков
дата съемки:18 сентября 2009
дата публикации:27 октября 2009
Просмотров: 2062

комментарий автора:На 123 км Кругобайкалки. Заброшенный 18-й тоннель в Киркирее.

Юрий ГуковНа 123 км Кругобайкалки. Заброшенный 18-й тоннель в Киркирее.
27.10.2009, 15:33:52 |
Есения Прекрасно, Юрий :)
27.10.2009, 21:22:21 |
MustaphaОчень приятный этюд, осенний, с настроением.
27.10.2009, 23:47:28 |
Александр ТагильцевЧто то грозное в этом снимке. Скалы наступают. Еслиб не деревья...
28.10.2009, 07:17:33 |
Юрий Гуков

Есения :  Прекрасно, Юрий :)

Mustapha:  Очень приятный этюд, осенний, с настроением.

Благодарю за отзывы.
28.10.2009, 10:28:17 |
Юрий Гуков

Александр Тагильцев: Что то грозное в этом снимке. Скалы наступают. Еслиб не деревья...

Может быть, Александр и прав. После выхода из параллельного этому тоннеля 18-бис даже поразился быстрой перемене погоды: солнце исчезло, небо заволокло тучами. Так что, возможно, в этом снимке присутствует какое-то предчувствие...
28.10.2009, 10:31:54 |
Александр ТагильцевЕго (этюд) бы в рамку оформить. Хорошая бы картина получилась. Есть о чем подумать и поразмышлять, глядя на него. Тут и золото осени и переливы неба, и помпезность былого величия и похороны старого и равнодушность скал ко всей этой красоте. И состязание человека с природой: арка вносит игру, и одновременно строгость придает ее стиль (замковый камень), а природа взяла и сделала осыпь — мол ничто ваше величие по сравнению с нашим. Вот такой коктейль. :)
28.10.2009, 17:30:40 |

Александр Тагильцев

Спасибо за интерес к этому фото.
28.10.2009, 17:44:28 |
И. Фефелов

Александр Тагильцев:  а природа взяла и сделала осыпь - мол ничто ваше величие по сравнению с нашим.

Там еще и рельсы из-под нее торчат. Во всяком случае, торчали в 91-м году. Позднее не был, только проезжал мимо на поезде. Сейчас, конечно, могли и повыдрать — старые рельсы-пасынки от телефонной линии уже нигде не торчат (в т.ч. были и в районе этого туннеля, где-то ближе к воде, но не стало), всё посдали на металлолом. Но осыпь-то тут большая, из-под нее так просто не вынешь, там, поди, и шпальная решетка засыпана...
28.10.2009, 19:30:55 |
Александр ТагильцевНа меня этот тоннель (тоже, кстати, в 1991 году) произвел очень удручающее впечатление. На фото он здесь лучше представлен.
Помню, что было много битого бетона, арматуры вокруг, и Киркерей в бетонном желобе бежал над тоннелем. Тоннель осиротевший без ж.д., как заброшенный. Я с Ангасолки пешком шел. Приходили мысли на ум, что так не должно быть, надежда была, что что-то исправят, восстановят. А потом следующая безнадежная мысль — ничего тут не исправят, так и будет тут в бетонном желобе бежать, в тоннеле — капать и разрушаться.
28.10.2009, 19:51:55 |
И. ФефеловСтрого говоря, не этот, а туннель основного хода — Киркирей над тем бежит.
28.10.2009, 21:03:45 |
Александр Тагильцев

И. Фефелов: Строго говоря, не этот, а туннель основного хода - Киркирей над тем бежит.

Я может не заметил. Я в Маритуй торопился. Уже вечерело в тот день.
29.10.2009, 06:36:07 |
Юрий Гуков

Да, ручей в бетонном водотоке бежит не над этим туннелем, а над параллельным и более поздним № 18-бис.
Но в него тоже вода просачивается и стекает со свода на голову.
29.10.2009, 09:56:56 |
Юрий ГуковВ продолжение предыдущего. Вот этот водоток и оба туннеля.