Природа Байкала | Впереди - перевал к озеру Мулесэтэ-Нур

Впереди - перевал к озеру Мулесэтэ-Нур

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:25 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

В какой-то момент туман немного расступился - лишняя возможность убедиться, что мы именно там, где должны быть.[p]Уходим с гребня и постепенно, продвигаясь вверх по реке, спускаемся в долину.
На одной из таких полянок меня остановил голос идущего рядом Пети: "медведь". Медведь занимался какими-то своими делами (то ли траву какую-то ел, то ли копал что-то) и нас не замечал.[p]Когда на медведя идёшь ты, а он тебя не видит, это совсем не то же, что медведь тебя видит и идёт на тебя. :-) Я отступил на пару шагов, сменил объектив на телевик и стал делать шаги навстречу. Тут медведь, наконец, нас почуял, встал на задние лапы. Я в этот момент нажал на "спуск". В следующий кадр медведь уже не попал. Но, в отличие от первого медведя, этот ушёл неторопясь, бегом не бежал. Снимок я здесь выставлять не буду: медведь занимает на нём почти весь кадр, да вот незадача - резкости совсем нет - темновато было, а я чувствительность всего на 400 поставил. :-(