Природа Байкала | Стало что-то видно

Стало что-то видно

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:25 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

[i]25 июля[/i] [p]Рассвет - прекрасный. Правда, самого солнца всё-таки видно не было - одна из горок его прикрыла. Зато пейзажи разнообразил утренний туманчик.[p]Да и ещё темное небо на горизонте... Впрочем, оно быстро приближается. Очередной грозы я не боюсь, к тому же у нас ещё не собрана палатка, более того, Петя ещё даже не вставал. :-)[p]Так что - снова в палатку...[p]Гроза продолжалась не очень долго. Но вот что-то после грозы облака никуда не ушли. Так что на гору пошли уже в тумане. Чем дальше и выше - тем его больше.[p]На вершину найти путь несложно. Идёшь вверх - рано или поздно придёшь. Пришли. Туман. Решили подождать. Пошёл небольшой дождик и ветер на вершине дует. Накрылись полиэтиленом, сидим. Терпения у нас хватило где-то на полчаса. Лучше не стало. Идём вниз. Доходим до того места, где вышли на гребень и идём дальше по гребню - нам в самые верховья Алды-Коктюг-Хема. Что-то меня начало смущать направление нашего движения (и кое-что просматриваться начало), я включил GPS-ку - выяснилось, что мы по гребню пошли в противоположную сторону. Оказывается на гребень-то мы вышли не с той стороны, с какой ожидали, а немного с другой.[p]Ну что же, разворачиваемся и снова на вершину. На вершине всё снова в тумане. Теперь уже не останавливаясь проходим и идём дальше по гребню.[p]
Вот там, где просвет, тот [OBJ;pass;mulesete]перевал[/OBJ], куда нам надо. Места, конечно для ходьбы не так приятны, как вчера - мокровато, местами тальник - но всё-таки зарослей большей частью удалось избежать.