Природа Байкала | Палатка

Палатка

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:июль 1998

Фотоальбом "Кусочки прошлого из жизни иркутских туристов"

Турист
Паром через Иркут в Нугнае.

yuriy kuznetsovВ верхнем цирке п. Тальцинский.
В 70-х в городе появились капроновые ткани разных цветов и толщин (по вполне подъёмной цене). Вот тут-то мы и расстались со штормовыми туристскими костюмами. Жена, возможно первой в городе, сшила из каландрированного капрона два пуховых спальника (очень тёплых, вес 2кг), внутренность из тика, наполнение пухо перовое. Накупили пуховых подушек тогда в Аршане. Потом сшила из такого же капрона пуховки и пуховые жилеты под анарак и несколько разноцветных анарак для широкого применения. Шитьё пуховых спальников, а особенно пуховок дело очень не простое, но первый блин комом не вышел. Потом сшила 5-и местную палатку ( с дном из толстого капрона) весом 1,0 кг, вместе со складными стойками — 2 кг! Носили с собой кусок тонкого полиэтилена для накрытия палатки и десяток пластмассовых бельевых прищепок для закрепления. При необходимости за минуту можно накрыться против любого дождя. Двадцать лет прослужили нам эти вещи.
На фото палатка, в ней спальник. У палатки был такой цвет, что даже в пасмурную погоду в палатке казалось, что на улице солнце.
18.09.2011, 13:18:29 |
Александр ТагильцевДа, времена... Молодежь уже сейчас ничего не может сшить. Повезло Вам, Юрий. Десяток прищепок и я прихватываю для крепления полиэтилена (сам догадался), когда беру свою двухместную брезентовую старушку весом 7 кг. (производство Иркутского авиазавода). Она еще довольно в нормальном состоянии. Но взять ее — уже никуда не возьмешь, если только на Грушинский фестиваль, куда еду на автобусе.