Природа Байкала | Паром через Иркут в Нугане.

Паром через Иркут в Нугане.

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:май 1967

Фотоальбом "Кусочки прошлого из жизни иркутских туристов"

Палатка
Первый Байкальский марафон

yuriy kuznetsov С шестом я «Гераклу» изображаю, справа Альберт Берлов.
Идём из Кырена в ущелье Ганга-Хайрым на вершину 3284м. Тогда она ещё названия не имела.
В тот май некоторые группы не нашли ущелья и попали в ущ. Хурэ.
Мы тогда из улуса Енгарга долго панораму изучали, пытаясь запомнить какие-нибудь характерные ориентиры в ущелье. Из Енгарги то ущелье хорошо видно. Что-то запомнили.
Долго обходили Енгаргинские озёра и как зашли в предгорья сразу в густом лесу потеряли ориентировку. И много русел. Но правильно отсчитали крупные русла и не ошиблись. В цирке встретили группу завода Куйбышева. На гору зашли незаметно и весело. На другой день полезли на вершину (настоящую, скальную) «3194». Задор и наглость явно доминировали над разумом. Молодость. Спохватились поздновато. Шли без верёвок, опасно спускались.

19.09.2011, 10:04:43 |
Александр ТагильцевПриблизительно такая конструкция когда-то ходила в Шаманке (на Иркуте).
19.09.2011, 10:38:16 |
Sergey D

Александр Тагильцев: Приблизительно такая конструкция когда-то ходила в Шаманке (на Иркуте).

Ходит до сих пор.
19.09.2011, 15:16:18 |
Александр Тагильцев

Sergey D: Ходит до сих пор.

Это хорошо. Я слышал, что его заменили пешеходным мостом.
20.09.2011, 01:07:12 |
Sergey D

Александр Тагильцев: Это хорошо. Я слышал, что его заменили пешеходным мостом.

Мост тоже есть, подвесной. Прям как в Сан-Франциско. :)