Природа Байкала | Седой дятел самец (1)

Седой дятел самец (1)

автор:Марина Зубарева
дата съемки:13 марта 2013
дата публикации:5 декабря 2014
Рейтинг: 1 (1 голос)

комментарий автора:Привожу снимки самцов седого дятла , снятых в один месяц, но разные дни. По моему мнению, на фото хорошо видно, что форма красных пятен на лбу у птиц отличается, это позволяет предполагать две разных особи
Но может я не права :).

И. ФефеловТрудно сказать. Что-то мне кажется, что это один и тот же первогодний самец и у него интенсивно растет перо на лбу. Второе фото на десять дней позже, и пятно там больше. А на этом структура верхней части пятна очень напоминает растущее перо.
05.12.2014, 15:46:45 |
Марина Зубарева

И. Фефелов: Трудно сказать. Что-то мне кажется, что это один и тот же первогодний самец и у него интенсивно растет перо на лбу. Второе фото на десять дней позже, и пятно там больше. А на этом структура верхней части пятна очень напоминает растущее перо.

Игорь, выложила еще два снимка, где вероятно эти же дятлы, но снятые в обратной последовательности, так что растущее пятно у меня вызывает сомнение :)
05.12.2014, 16:19:09 |
Анна ПановаПоймать и отметить
05.12.2014, 19:02:18 |
И. ФефеловНу а как еще-то

По четырем снимкам, пожалуй, уже можно предположить, что дятлов два разных.
05.12.2014, 19:34:44 |
Марина Зубарева

И. Фефелов:  Ну а как еще-то По четырем снимкам, пожалуй, уже можно предположить, что дятлов два разных.

Резюме: по "буденовским звездочкам" самцов седых дятлов можно будет опознать как отличных друг от друга
06.12.2014, 00:27:29 |
И. ФефеловНу, как я и говорил, в течение одного сезона возможно.